- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобретала самокат в прошлом году, к устройству нет вопросов.
При покупке продавец сообщил, что в течение года (гарантийный срок) я могу сделать ТО в их сервисном центре 2 раза , совершенно бесплатно. Перед началом сезона созвонилась еще раз с магазином, уточнила, точно ли могу приехать и сделать ТО на озвученных ранее условиях, информацию...
Приобретала самокат в прошлом году, к устройству нет вопросов.
При покупке продавец сообщил, что в течение года (гарантийный срок) я могу сделать ТО в их сервисном центре 2 раза , совершенно бесплатно. Перед началом сезона созвонилась еще раз с магазином, уточнила, точно ли могу приехать и сделать ТО на озвученных ранее условиях, информацию подтвердили. Приезжаю в сервисный центр, мне сообщают, что ТО в любом случае всегда платное (для покупателей этого магазина - 600 рублей). В недоумении возвращаюсь в магазин, спрашиваю почему оно платное, а в магазине мне сказали, что ТО вообще стоит 1000 руб. На вопросы почему мне предоставили другую инфо ранее и при покупке был дан ответ "я не знаю, я новый сотрудник, у нас всегда так было". Помимо этого, на ТО принимают только с идеально чистыми колесами, если колеса грязные, то берут дополнительно 800 рублей за мойку. Очень интересно, как я , дама 40 кг весом понесу до СЦ в руках устройство весом 14-18 кг. В общем, сервис грустный, никто ни за что не отвечает. Видимо все слова надо всегда на диктофон писать.