Добрый день!) Сегодня первый раз появилось желание оставить свой отзыв, так как моему возмущению просто не было предела!!! Начну с того, что мой любимый солярий закрылся на ремонт на пол года - это вообще катастрофа!! и дабы не ходить как холодильник "Бирюса" я искала на время ремонта замену. Из всех известный студий мой выбор пал на "Шоколадный...
Показать целиком
Добрый день!) Сегодня первый раз появилось желание оставить свой отзыв, так как моему возмущению просто не было предела!!! Начну с того, что мой любимый солярий закрылся на ремонт на пол года - это вообще катастрофа!! и дабы не ходить как холодильник "Бирюса" я искала на время ремонта замену. Из всех известный студий мой выбор пал на "Шоколадный заяц" и все-то было хорошо и порядок, и приветливое обслуживание.... но длилось это не долго.... Администратора начало злить, что я крем покупаю не в самой студии а приношу его с собой ( вот тут ИЗВИНИТЕ, чтоб подобрать себе крем, я потеряла кучу времени и денег и каждый раз покупать кота в мешке за 290 рублей не очень хочется!) Дальше круче!! ее просто стало бесить, что я хочу попасть именно во вторую кабинку!! (просто эта единственная из 4-ех кабин, после посещения которой на мне виден результат!!) посещала 3-ю кабинку, мне ее прогрели (1 минуту) стояла как и всегда - 10 минут - результат 0!!! Администратор каждый раз читала мне лекцию про то, что я дура и у них все одинаково!! я одна такая у которой есть свои предпочтения??! Всем без разницы где загорать??!! А сегодня когда я приехала и вежливо попросила приготовить мне вторую кабинку, мне ответили: "..... почему вторую???!!! я грею Вам 3-ю!! по нашим нормам Вы пойдете в 3-ю, т.к. Вы давно у нас небыли!!" Это что еще за бред!!! ТОЛЬКО я буду решать где, как и сколько мне загорать, а не какая -то тётя!!! Люди просто совсем зажрались раз могут себе позволить такое хамство по отношению к клиенту!!! У вас еще минус два клиента как минимум!! Просто ужас!!!