Мой опыт в студии оказался ужасным. 04.07.2021 я пришла к ним на сложное окрашивание и стрижку кончиков, отдала 7500 окрашивание 800 стрижка. До этого я выслала им фото своих волос и обрисовала то , что я хочу в итоге, а именно я делаю аиртач всегда. Мне сказали что все хорошо, записали меня. По итогу когда я пришла мастер сказала , что за время...
Показать целиком
Мой опыт в студии оказался ужасным. 04.07.2021 я пришла к ним на сложное окрашивание и стрижку кончиков, отдала 7500 окрашивание 800 стрижка. До этого я выслала им фото своих волос и обрисовала то , что я хочу в итоге, а именно я делаю аиртач всегда. Мне сказали что все хорошо, записали меня. По итогу когда я пришла мастер сказала , что за время отведенное на меня мы не успеем сделать сложное окрашивание и единственный вариант тотал блонд. Мне пришлось согласиться , потому что через несколько дней свадебное мероприятие и выхода другого просто не было, естественно за пару дней ни в какой салон быстро нельзя записаться.
Как итог просидев там 7 часов я получила сожжённые волосы и разноцветное окрашивание. Причем стричься я хотела как раз для того , чтобы убрать секущиеся концы, но тк сначала меня подстригли , а потом покрасили новый срез был так же сожжен. Все осветлилось пятнами , внутри вообще не взялось, где-то розовая тонировка, где-то белое, где-то желтое и у них хватило наглости при этом отпустить меня ничего не сказав и не предложив исправить этот кошмар! Волосы были настолько сухие , что я просто не могла их прочесать , тк концы слипались.
У меня же в свою очередь просто не было сил начинать конфликт на месте, хотя очень зря. Я со слезами на глазах ушла оттуда. Чуть позже оправясь от шока я начала с ними вести диалог о том что они натворили и просить возврата денежных средств. Со мной долго перепирались , говоря что все вымоется, все хорошо и тд. Да тонировка может и смылась бы, но что делать с тем что меня обесцветили пятнами и пожгли волосы??? Наконец-то они согласились вернуть деньги, но только через заявление, хоть и желания и времени ехать туда не было, тк на носу был праздник, я поехала его заполнять.
06.07.2021 я приехала, заполнила заявление. И когда я уже отдала свое заявление администратору , девушка находившаяся с нами ( я не знаю кто она, топ мастер или держатель салона) сказала мне: "Приходите к нам мы все переделаем". Мне пообещали подстроиться под удобное мне время, все переделать лучшим образом и вернуть деньги. Спустя некоторое количество уговоров я к ним пошла, если бы не обещание возврата я конечно бы выбрала другой салон. И это была моя ошибка.
Далее мы записались с ними на 08.07.2021 я уточнила уберут ли мне неровность и исправят ли мне цвет, меня заверили , что да. Придя в салон в назначенную дату другая мастер сказала , что если обесцвечивать опять , то волосы испортятся ( куда уж еще подумала я про себя, но оставаться лысой все таки не хотелось). В конце концов меня просто затонировали, уходила оттуда я довольная, потому что мне главное было отгулять свадьбу в приличном виде , был холодный цвет ,неровность +/- была прикрыта. Но я понимала, что тонировка смоется через неделю и мне все равно как-то нужно решать свою проблему лечить и выравнивать волосы уже в другом месте, но раз мне вернули деньги я ушла со спокойной душой.
Все случилось как я и ожидала , тонировка смылась после третьего раза мытья головы. А я все ждала возврата денег, которого так и не случилось. Написав об этом им в директ я получила ответ, что они и не вернут мне их, ведь я же переделала услугу и была довольна. На мои восклицания , что это не честно и разговор и контекст был о другом, что и вернут деньги и покрасят, они оперировали тем что у меня был ботокс на волосах (о котором я предупредила мастера и в первый и во второй раз, что он был 1.5 года назад!). На мой аргумент, что он был очень давно и обесцвечивание не взялось НА СВОИХ ОТРОСШИХ ВОЛОСАХ, НОВЫХ ГДЕ И НЕ БЫЛО ЭТОГО БОТОКСА и что они как минимум сожгли мне волосы и потратили кучу моего времени , они набрасывали другие отмазки, что качество волоса и так было не очень и вот вы были довольны во второй раз( хотя это было не так, для блондинки у меня был обычный неидеальный волос, тем более что мы отстригли минимум 10 см секущихся концов). Мне придется все равно все переделывать, вычищать цвет, вбухивать огромные деньги в лечение волос. Я искренни не понимала почему они так не заботятся о своей репутации, на что мне ответили , что они и НЕ ПРЕТЕНДУЮТ на звание элитного салона. Что они потратили на меня кучу материала расходного, часы работы мастера и дали мне презент по уходу. - Ну спасибо!
В общем то было много перепираний далее, как и что кому должен по закону, а что мне теперь делать с потраченным на них временем , нервами, деньгами, качеством волос и цветом - непонятно. Вернули бы деньги и не позорились уже..