- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня, фармацевт по имени Яна, обслуживала клиента с явными признаками ОРЗ, без маски (клиент), на мой вопрос, почему вы не попросили одеть его маску в грубой форме сказала, что не обязана перед мной отчитываться, и назвала меня нервной... Книгу жалоб и предложений предоставить категорично отказалась.. Впечатление осталось посещения базара 90х...
Сегодня, фармацевт по имени Яна, обслуживала клиента с явными признаками ОРЗ, без маски (клиент), на мой вопрос, почему вы не попросили одеть его маску в грубой форме сказала, что не обязана перед мной отчитываться, и назвала меня нервной... Книгу жалоб и предложений предоставить категорично отказалась.. Впечатление осталось посещения базара 90х годов... грустно..
Добрый день, Olga Ayyupova!
Спасибо за обратную связь. Нам искренне жаль, что после посещения нашей аптеки у Вас остались не самые лучшие впечатления. По Вашему обращению проведена служебная проверка, приняты необходимые меры по улучшению качества обслуживания.
Мы желаем здоровья Вам и Вашим близким!