Я с вами не согласен, но спорить не буду. Ваш подход мне ясен. Гибкости ноль. Моих денег у вас - ноль. Антиреклама среди окружения - вагон и маленькая тележка.
Подведу итог взаимодействия с интернет-магазином E96.ru.
19.04.2017 нам наконец-то подключили стиральную машину. Оказалось, что у модели, которая у нас просто не предусмотрен этот наконечник на шланге.
Нам нужно было подключить машину еще 09.04.2017. Из-за некомпетентности сотрудников магазина E96.ru и некоторых сотрудников компании "Установка66" (а именно этой компании E96.ru сливает данные своих клиентов) мы потеряли 10 дней. Никто даже не предложил какой-либо компенсации за потраченные нервы и время. Сотрудник отдела контроля качества E96.ru лишь попросила удалить отзыв на Флампе, чего я делать не буду. Пусть люди знают, как вы работаете и не совершают тех ошибок, которые совершил я - не платят деньги E96.ru
Предлагаю не оставлять это на уровне отзыва, а дать делу реальный ход. В заведении по-любому стоят камеры (если конечно записи не сотрут), считаю стоит написать заявление в полицию и наказать за превышение полномочий.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Я с вами не согласен, но спорить не буду. Ваш подход мне ясен. Гибкости ноль. Моих денег у вас - ноль. Антиреклама среди окружения - вагон и маленькая тележка.
если хорошо засверлить, то все нормально служит
это не крик души. Никому отказывать не нужно было бы. Засверливать недолгий процесс.
Понимаю, что не в праве требовать, но хотелось менее формального и более человеческого отношения.
Ещё и строят из г*вна и палок. Сам живу в Мичуринском на Цветоносной.
это точно 😂
Подведу итог взаимодействия с интернет-магазином E96.ru.
19.04.2017 нам наконец-то подключили стиральную машину. Оказалось, что у модели, которая у нас просто не предусмотрен этот наконечник на шланге.
Нам нужно было подключить машину еще 09.04.2017. Из-за некомпетентности сотрудников магазина E96.ru и некоторых сотрудников компании "Установка66" (а именно этой компании E96.ru сливает данные своих клиентов) мы потеряли 10 дней. Никто даже не предложил какой-либо компенсации за потраченные нервы и время. Сотрудник отдела контроля качества E96.ru лишь попросила удалить отзыв на Флампе, чего я делать не буду. Пусть люди знают, как вы работаете и не совершают тех ошибок, которые совершил я - не платят деньги E96.ru
да, да! там хозяева недавно сменились и стало отвратительно!
Предлагаю не оставлять это на уровне отзыва, а дать делу реальный ход. В заведении по-любому стоят камеры (если конечно записи не сотрут), считаю стоит написать заявление в полицию и наказать за превышение полномочий.
что-то ни на один отзыв официального ответа нет...
все так и было, мы тоже так и не поняли нахрена эти браслеты купили.