- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
30 августа мы заключили договор на изготовление и установку наполнения для гардероба. Внесли предоплату. Доставку и сборку назначили на 18 сентября. При этом предупредили, что оставшуюся сумму необходимо оплатить за 3 дня до установки, то есть 15 сентября.
Оформляли в салоне МЦ “Эма” (Екатеринбург, Верх-Исецкий бульвар 13).
Сегодня 15 сентября моя...
30 августа мы заключили договор на изготовление и установку наполнения для гардероба. Внесли предоплату. Доставку и сборку назначили на 18 сентября. При этом предупредили, что оставшуюся сумму необходимо оплатить за 3 дня до установки, то есть 15 сентября.
Оформляли в салоне МЦ “Эма” (Екатеринбург, Верх-Исецкий бульвар 13).
Сегодня 15 сентября моя жена поехала в вышеуказанный салон, чтобы доплатить необходимую сумму.
Приехала в 13:20. Двери салона были закрыты. На двери табличка “открыто” и никакой информации о том, что офис не работает.
Подождав 20 минут, жена позвонила в офис на ул. Артинская 2 (тел. 331-99-91). В офисе сказали, что сотрудник салона продаж был на совещании, которое недавно закончилось, и уже едет на работу. При этом не смогли сориентировать, как долго придется ждать, и не дали контакта сотрудника.
Спустя час ожидания, женя позвонила в офис на ул. Артинская 2 повторно. Ее опять не смогли сориентировать по времени ожидания, а также отказались соединить с директором, чтобы зафиксировать жалобу. На вопрос, можно ли оплатить в другом офисе, ответили отказом. Жена сообщила номер договора и просила, чтобы с ней связался сотрудник салона, чтобы договориться об оплате.
Спустя полтора часа ожидания, не дождавшись сотрудников, жена уехала. Никто сегодня так и не перезвонил.