Отвратительный сервис! Непрофессиональные сотрудники! Такого со мной еще не было при заказе такси! Интересно, что мне напишут сотрудники этой компашки? Вчера попыталась заказать такси с Жилмасива Тулинского до магазина Колорлон, что на Толмачевском шоссе. Первый оператор вежливо представился и попросил назвать точный адрес Колорлона. Я спросила:" А...
Показать целиком
Отвратительный сервис! Непрофессиональные сотрудники! Такого со мной еще не было при заказе такси! Интересно, что мне напишут сотрудники этой компашки? Вчера попыталась заказать такси с Жилмасива Тулинского до магазина Колорлон, что на Толмачевском шоссе. Первый оператор вежливо представился и попросил назвать точный адрес Колорлона. Я спросила:" А есть ли у вас Дубль Гис?" На что мне ответили: "Есть, конечно". Предложила этой девушке найти адрес ТЦ (хотя, пока клиент называет адрес или название магазина, школы и т.д., любой оператор транспортной компании автоматически пытается пробить и адрес и название...). Искала несколько минут. В итоге сказала мне, что меня не слышит и положила трубку, хотя я в этот момент ничего и не говорила. Перезваниваю второй раз. Спрашиваю: "Ну, что нашли Колорлон (хотя, почти каждая собака знает, что у нас есть Колорон на правом берегу и на левом, на Толмач.шоссе)? Мне отвечают, что это уже другой сотрудник и не в курсе моего заказа. Просят еще раз повторить адрес. Повторяю все сначала. Меня снова просят уточнить адрес доставки и кладут трубку. И как в сказках звоню в третий раз. Трубку берет новый оператор и история продолжается. Я не выдерживаю и громко кричу в трубку: "Вы, что издеваетесь?" Трубку бросила сама! Столько времени потеряла. В итоге пошла на остановку. Решила позвонить в четвертый раз и спросить записываются ли у них звонки. Мне ответили положительно. Попросила довести до руководства, что из трех операторов ни один не смог подать машину клиенту, потому что не умеют или не хотят пользоваться Дубль Гисом. Не было бы так стремно, если бы я сама не проработала в транспортной компании более пяти лет и не знала бы как правильно принимать заказ и как получалось на деле. Меня бы уволили сразу, если бы я не подала машину клиенту или не организовала бы доставку товара. Вместе с клиентом все проговаривается, все уточняется! Так что до лидера этой компании далеко! Уровень сотрудников- ну, очень, низкий...