- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клиентоориентированности просто ноль!
Заказывала суши долго время у них , терпела все опаздания, не перезвоны , всегда оставляла чаевые водителям, накопила скидку , потому что постоянный ваш клиент.
Но тут произошла ситуация , что заказала суши , пока ждала место сказанных 30 минут , 55 минут(был самовывоз)
Ребёнок упал и вывихнул руку , вызвали...
Клиентоориентированности просто ноль!
Заказывала суши долго время у них , терпела все опаздания, не перезвоны , всегда оставляла чаевые водителям, накопила скидку , потому что постоянный ваш клиент.
Но тут произошла ситуация , что заказала суши , пока ждала место сказанных 30 минут , 55 минут(был самовывоз)
Ребёнок упал и вывихнул руку , вызвали скорую, естественно мне было не до суши , и мне убрали скидку , что я не забрала заказ…
Вы даже не поинтересовались , что произошло.
То есть я так понимаю , что в вашем понимании это норм и я должна была бросить всё и ехать за суши…