- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купить парфюм не сразу получилось. Консультант не нашла мою карту, привязанную к телефону, и отказалась делать скидку. А разница составляла 1,5 тыс.р.
Карту я принесла через пару дней, чтобы еще раз ее привязать, но мне сказали, что она все-таки привязана к телефону, проблем нет.
То есть меня просто так сгоняли за картой)
Бывают сбои, но тогда надо...
Купить парфюм не сразу получилось. Консультант не нашла мою карту, привязанную к телефону, и отказалась делать скидку. А разница составляла 1,5 тыс.р.
Карту я принесла через пару дней, чтобы еще раз ее привязать, но мне сказали, что она все-таки привязана к телефону, проблем нет.
То есть меня просто так сгоняли за картой)
Бывают сбои, но тогда надо делать клиентам положенную скидку, а не проявлять бюрократизм.
Парфюм я купила все-таки, но за следующим пойду уже в другую сеть.
Кстати, просто так положить духи с чеком на прилавок, не предложив пакет - тоже такое себе обслуживание.. Вы же не магазин разливной парфюмерии)