- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приезжал с другом сдавать ноутбук в ремонт. В первый день приехали в 10:40, сервис был ещё закрыт, несмотря на график работы 9:00-18:00.
Этим же днём приехали к 17:00, на месте уже никого нет, сервис закрыт.
На следущий день приехали в 13:40, на месте опять никого, кое-как дозвонились до сотрудника и выяснилось что у него обед, который не указан ни...
Приезжал с другом сдавать ноутбук в ремонт. В первый день приехали в 10:40, сервис был ещё закрыт, несмотря на график работы 9:00-18:00.
Этим же днём приехали к 17:00, на месте уже никого нет, сервис закрыт.
На следущий день приехали в 13:40, на месте опять никого, кое-как дозвонились до сотрудника и выяснилось что у него обед, который не указан ни в сервисе 2GIS, ни на баннере самого отдела.
По итогу сдали ноутбук на осмотр, почти ровно через сутки, под конец рабочего дня, сотрудник уведомил что запчастей нет, готов забрать на разбор за скудную сумму.
Если вы планируете обращаться в эту компанию, то хотя бы позвоните заранее и определитесь с сотрудником по времени, а лучше подумайте ещё раз.
Совет организации: определите время для обеда сотруднику и внесите его в график работы, отобразив как на баннере в помещении, так и в сервисах подобных 2GIS. Или хотя бы оставляйте записку аля "Перерыв на обед с... до..."