Решил отпраздновать свой день рождения на работе. Коллеги предложили заказать суши. Так вот в 8-00 утра оформил заказ на сайте с указанием времени доставки 13-00. Заказ состоял из 4 XXL сетов. В 9-00 перезвонила оператор для уточнения заказа и времени. Так как работа у большинства коллег разъездная то время обговаривалось конкретное. В итоге звоню...
Показать целиком
Решил отпраздновать свой день рождения на работе. Коллеги предложили заказать суши. Так вот в 8-00 утра оформил заказ на сайте с указанием времени доставки 13-00. Заказ состоял из 4 XXL сетов. В 9-00 перезвонила оператор для уточнения заказа и времени. Так как работа у большинства коллег разъездная то время обговаривалось конкретное. В итоге звоню оператору в 13-15 с вопросом когда будет доставлен заказ и получаю цитату из правил компании, что большие сеты доставляются в течении часа, после этого оператор уточнил в филиале принявшем заказ что будет доставлен к 14-00. Так уважаемые организаторы сервиса по доставке, научите своих операторов более четко объяснять правила Вашей компании, что бы клиентам не приходилось сидеть и тратить время на изучение нескольких страниц ваших правил. Если Вы организовываете сервис, так пусть он будет СЕРВИСОМ. Если все таки хотите разобраться в ситуации то номер заказа 1045. Звонить мне с увещеваниями что я сам не изучил наизусть все Ваши правила тоже не надо. Это было моё последнее обращение к Вашей компании.