- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вроде представляют большой автоконцерн в большой стране, а стиль работы на уровне какого то сельпо. Советую подумать основательно, прежде чем покупать авто этой марки. При обращении с проблемой, некоторые дилеры отмахиваются как от мух, даже не утруждая сделать письменные обоснования отказа, которое ты просишь от них получить. Главный офис компании...
Вроде представляют большой автоконцерн в большой стране, а стиль работы на уровне какого то сельпо. Советую подумать основательно, прежде чем покупать авто этой марки. При обращении с проблемой, некоторые дилеры отмахиваются как от мух, даже не утруждая сделать письменные обоснования отказа, которое ты просишь от них получить. Главный офис компании работает в схожей манере: два из трех операторов поговорит с тобой в стиле на отвали...: "присылайте свои обращения заказным письмо Почтой России". Вы серьезно? 21 век, документооборот давно работает в электронном виде, а у вас обращения принимают только почтальонами. Даже если через грамотного оператора, который продиктует почту, удастся отправить сообщение с описанием проблемы- ответа врят ли дождетесь. Максимум они перенаправят письмо в тот дилерский центр, где тебе оказываются осуществить сервис.