- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
14 июля приходила получить свой заказ (заказывала телефон). Не смотря на статус заказа "готов к выдаче" его при мне только убрали с витрины. Специально уточнила у девочки, которая занималась моим заказом, смогу ли вернуть его в течение 2 недель (впервые брала настолько большой телефон и не была уверена, что будет комфортно им пользоваться) - ответ...
14 июля приходила получить свой заказ (заказывала телефон). Не смотря на статус заказа "готов к выдаче" его при мне только убрали с витрины. Специально уточнила у девочки, которая занималась моим заказом, смогу ли вернуть его в течение 2 недель (впервые брала настолько большой телефон и не была уверена, что будет комфортно им пользоваться) - ответ был да, только сохраните чек. Про сервисный центр - ни слова.
16 июля приехала возвращать и оказалось, что возврат такого товара проходит только через сервисный центр и занимает это довольно много времени. Везти в СЦ самостоятельно очень неудобно, а через магазин это может занять 20 дней. Если бы сразу сообщили, что условия возврата будут такими, я бы просто не стала рисковать и выкупать витринный образец, который до меня неизвестно у кого в руках был. Неприятно
Доброго дня, Уважаемый Клиент!
Спасибо, что нашли время оставить отзыв о нас!
Данный отзыв передан управляющему на филиал для решения вопроса качества обслуживания клиентов.
Мы бы хотели разобраться в данной ситуации и урегулировать ее с Вами. Для этого нам с Вами необходимо связаться.
Не могли бы Вы прописать в личные сообщение Ваш номер...
Доброго дня, Уважаемый Клиент!
Спасибо, что нашли время оставить отзыв о нас!
Данный отзыв передан управляющему на филиал для решения вопроса качества обслуживания клиентов.
Мы бы хотели разобраться в данной ситуации и урегулировать ее с Вами. Для этого нам с Вами необходимо связаться.
Не могли бы Вы прописать в личные сообщение Ваш номер телефона?
Ваш DNS.