- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1. Полностью поддерживаю все четыре предыдущих отзыва, которые я прочитал здесь.
2, Сегодня 21.03.2022 оформлял заявление об открытии сберегательного счета. Правда, это было не на Ильича,8 , а в филиале на ул.Строителей,15. Во-первых, условий для банковской работы - никаких: окошечко у стойки. Ни стола, ни стула. Ждал, пока на меня обратят...
1. Полностью поддерживаю все четыре предыдущих отзыва, которые я прочитал здесь.
2, Сегодня 21.03.2022 оформлял заявление об открытии сберегательного счета. Правда, это было не на Ильича,8 , а в филиале на ул.Строителей,15. Во-первых, условий для банковской работы - никаких: окошечко у стойки. Ни стола, ни стула. Ждал, пока на меня обратят внимание минут 15.
Наконец, начали оформлять. Естественно, паспорт откопировали и меня сфотографировали. Выдали текст на двух листочках мелким шрифтом. Когда попытался прочитать, начальник филиала безапелляционно заявила: потом прочитаете свой экземпляр, подписывайте.
Подписал. Выдала мой экземпляр со своей подписью. Конечно, читать там уже не было ни охоты, ни возможности.
Дома же, когда начал спокойно читать, увидел, что подпись сотрудника не заверена никакой печатью. Тут я уже начал внимательно изучать этот "докУмент" и обнаружил, что лично ко мне он не имеет никакого отношения: фамилия клиента не моя! Похожая, но не моя!
Ну, ладно, бывают нерадивые сотрудники. Думаю, надо помочь банку, сообщить о таких сотрудниках. Дозвонился по телефону 8-800-550-07-70. Рассказал. В ответ: - исправить можно только в офисе. Я: - пусть исправят и привезут мне исправленный экземпляр с подписью и печатью. Мне нежным голоском; - сотрудники Почта Банка на дом к клиентам не выезжают...
То есть, дело не в сотрудниках, а в позиции самой организации:
ПОЧТА БАНК НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАН В СВОИХ КЛИЕНТАХ!!