- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Отвратительный маникюр!
Я думаю мой отзыв не заставил долго ждать. Вчера (04.04.2022) была у горе-мастера Екатерины. И знаете, могу сказать однозначно, что это самый отвратительный маникюр в моей жизни!
Задача стояла всего то сделать мягкий квадрат и покрыть однотонным лаком. По итогу получили ногти непонятной формы. Про толщину ногтей и само...
Отвратительный маникюр!
Я думаю мой отзыв не заставил долго ждать. Вчера (04.04.2022) была у горе-мастера Екатерины. И знаете, могу сказать однозначно, что это самый отвратительный маникюр в моей жизни!
Задача стояла всего то сделать мягкий квадрат и покрыть однотонным лаком. По итогу получили ногти непонятной формы. Про толщину ногтей и само покрытие думаю особо много не стоит писать. Все видно на фотографиях. Таких "нашлепков" я ещё никогда не видела. Выравнивание ни на одном этапе не делала. Хотя «мастер» наверное даже не представляет, что это такое. Кисточка всегда была направлена плашмя к ногтевой пластине из-за чего на концах ногтей скопилось много лака, который после второго слоя Екатерина решила спилить. Смысл тогда вообще покрывать цветом. А если это был бы красный или другой яркий цвет?! Маникюр также был сделан плохо. Два раза порезала и глубоко зашла под кожу. Про водный и спиртовой хлоргексидин и в целом про антисептики девушка видимо даже и не слышала. Красивую и правильную форму ногтей так и не сделала.
К концу всей этой эпопеи, "горе-мастер" даже не на всех ногтях покрыла топ, а на которых успела - сделала как попало. Затем встала, сказала, что вам переделает другой мастер и ушла. Просто ушла! Время было уже десятый час. Конечно ни о каких переделках не могло быть и речи. И как я заметила, другой мастер ещё работал с другим клиентом. Администратор, видя всю эту ситуацию, предложила скидку. В итоге заплатила 1400 руб за испорченные ногти, потраченное время и плохое настроение. В такой ситуации, если честно, денег брать с клиентов должно быть стыдно.
И да, надеюсь, что мой отзыв поможет кому-то не совершать моих ошибок и обходить за километр данный салон стороной.
Екатерина, благодарим Вас за обратную связь 🌸 обязательно проведём работу с мастером.
Очень жаль, что вы не согласились подойти на переделку. Мы признаём ошибки и всегда готовы идти навстречу и исправлять их🤗
Только так мы становимся лучше.
Надеемся, что вы всё-таки дадите нам второй шанс и мы увидим вас снова.