- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была кредитная карта с лимитом 5000 руб., просрочек с погашением не было ни разу!!! При внесении денежных средств забыла карту в банкомат на Кирова, 108, когда пришла, сказали, что карту отдадут после инкасации, нужно подойти на следующий день, когда пришла, сказали, что карту отправили в главный офис на Кирова, 46 и надо идти туда!!! Когда я...
Была кредитная карта с лимитом 5000 руб., просрочек с погашением не было ни разу!!! При внесении денежных средств забыла карту в банкомат на Кирова, 108, когда пришла, сказали, что карту отдадут после инкасации, нужно подойти на следующий день, когда пришла, сказали, что карту отправили в главный офис на Кирова, 46 и надо идти туда!!! Когда я пришла в главный офис, мне сказали, что кредитные карты не именные и при инкасации уничтожаются в отделении, где её забыли и клиенту не возвращаются!!! Зачем меня просили подойти на следующий день? Зачем отправили в главный офис? Они не знали, что её уничтожают и никуда не отправляют и клиенту не возвращают!!!!! При запросе выдать новую получила отказ от службы безопасности опять же по непонятной причине!!! Её выдача и лимит уже были одобрены банком и если бы не дурацкие правила по уничтожению забытых карт, мне бы её вернули и все!!! Очень все неприятно и не понятно, почему в банке левая рука не знает что делает правая!!!!!!!
Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваше обращение.
Для уточнения ситуации отправьте, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, контактный телефон или адрес электронной почты) на почту webpr@nskbl.ru с пометкой «Отзыв». Ответ банка будет направлен на Вашу электронную почту или с Вами свяжется специалист банка.
С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)