- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1
Нужен был нотариус для оформления документа. Для предварительной консультации позвонила и Калининой С.Г. Её телефонный ответ оставил самое неприятное впечатление - высокомерие, граничащее с хамством. Никому не советую обращаться.
10 лет
12.3
19
6
1
Нужен был нотариус для оформления документа. Для предварительной консультации позвонила и Калининой С.Г. Её телефонный ответ оставил самое неприятное впечатление - высокомерие, граничащее с хамством. Никому не советую обращаться.
Хотела узнать по телефону о параметрах товара по номеру кода, т.к не всегда данные, заявленные на товаре соответствуют размеру. А я живу в Пашино, ехать далеко. Так меня так отчитали и облаяли, что нет никакого желания идти в этот магазин. Я вообще первый раз встретила такое хамство!!!
Для меня посещение этой больницы оставило неизгладимое впечатление. Прием вел Бесяков А.В. врач-ортодонт, довольно приятный молодой человек, при осмотре оказалось, что у меня на брэкете был открыт замок, что привело к повреждению губы, но врач решил грамотно заработать денег, и поменял дугу и цепочку, причем даже заранее не озвучив во сколько...
Для меня посещение этой больницы оставило неизгладимое впечатление. Прием вел Бесяков А.В. врач-ортодонт, довольно приятный молодой человек, при осмотре оказалось, что у меня на брэкете был открыт замок, что привело к повреждению губы, но врач решил грамотно заработать денег, и поменял дугу и цепочку, причем даже заранее не озвучив во сколько это выльется для меня в денежном эквиваленте. А эта дополнительная процедура стоимость увеличила на 3550 руб. И вообще, зачем нужно было все это делать, ведь я не собиралась менять врача, клинику (я наблюдаюсь у другого врача, в другой клинике, врач в это время в отпуске находилась, а у меня случилась проблема), по-сути он вмешался в лечебный процесс, а нужно было оказать экстренную помощь, т.е просто закрыть замок!!!
Несколькими часами позже был звонок с извинениями за это недоразумение и предложением поменять дуги назад , а то проблема со списанием стоматологических материалов возникает ( Я не оплатила работу). НУ КАК ВАМ НЕ СЮЖЕТ? ДУМАЕТЕ «НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ?» МОЖЕТ!!!
Уважаемая Ирина Геннадьевна!
На момент осмотра Вашей полости рта, врачом- стоматологом ортодонтом было выявлено не только открытие замка, но и деформация ранее установленной дуги с весьма плачевным гигиеническим состоянием в области установленных брекетов.
Все это в комплексе привело к повреждению губы. Одним закрытием замка данную проблему решить...
Уважаемая Ирина Геннадьевна!
На момент осмотра Вашей полости рта, врачом- стоматологом ортодонтом было выявлено не только открытие замка, но и деформация ранее установленной дуги с весьма плачевным гигиеническим состоянием в области установленных брекетов.
Все это в комплексе привело к повреждению губы. Одним закрытием замка данную проблему решить было нельзя. Вам было предложено и проведена обработка области дефекта, поменена деформированная дуга на новую, установлены необходимые тяги, и Вы были направлены к своему лечащему доктору на долечивание после ее выхода из отпуска. Никакого вмешательства в лечебный процесс не было, а была оказана квалифицированная помощь, что может подтвердить любой опытный врач- стоматолог ортодонт.
Что касается звонка, то он был сделан не с целью извинений, а в связи с неоплатой Вами выполненных услуг. Было доведено до Вашего сведения, что неоплаченная сумма за оказанные услуги будет вычтена из заработной платы врача и предложено установить обратно ранее снятую старую деформированную дугу с возвратом новой. Ни оплаты услуг, ни возврата дуги с Вашей стороны не последовало.
Заведующий стоматологической поликлиникой к.м.н. Бесяков В.Р.
Очень осталось неприятное впечатление от этой компании. Опять денег взяли за тот месяц, когда домофон не работал... Короче оббираловка, не связывайтесь с этой компанией!!!
! Я бы даже и одну звезду не поставила!!! Думаю, даже и ответа не увижу. У этой компании нет менеджера по работе с клиентами??? Странно??? Рук-лю...привет,...
Сегодня вновь побывала в салоне со своей претензией к обслуживанию. Хочется отметить понимание хозяйки салона к моим претензиям, молодец - все тактично. Поправили стрижку ( про остальное не пишу), извинилась за своего мастера. Единственное, что хочу пожелать- это внимательнее принимать на работу мастеров- парикмахеров. Это же не просто салон, а...
Сегодня вновь побывала в салоне со своей претензией к обслуживанию. Хочется отметить понимание хозяйки салона к моим претензиям, молодец - все тактично. Поправили стрижку ( про остальное не пишу), извинилась за своего мастера. Единственное, что хочу пожелать- это внимательнее принимать на работу мастеров- парикмахеров. Это же не просто салон, а салон КРАСОТЫ, где все посетители должны хотя бы визуально выглядеть моложе и красивее. УДАЧИ !!!!!