- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
24 октября купили видеокарту MSI GAMING X GeForce GTX 1070 за 41.000 рублей в данном магазине, покупкой были довольны и магазином тоже. Покупка прошла без каких-либо проблем.
Видеокарта прекрасно работала, но, к сожалению, через месяц и несколько дней перестала работать. 04 декабря обратились снова в компанию KompLektoff с данной поломкой:...
24 октября купили видеокарту MSI GAMING X GeForce GTX 1070 за 41.000 рублей в данном магазине, покупкой были довольны и магазином тоже. Покупка прошла без каких-либо проблем.
Видеокарта прекрасно работала, но, к сожалению, через месяц и несколько дней перестала работать. 04 декабря обратились снова в компанию KompLektoff с данной поломкой: появление артефактов после нескольких минут работы под нагрузкой и пропадания изображения. Компания взяла видеокарту на бесплатную диагностику и возможный будущий платный ремонт. Выдали квитанцию.
18 января выдали заключение диагностики . Согласно результатам диагностики, выявлено короткое замыкание дифференциальных линий PCI-Express шины, вследствие которого графический процессор вышел из строя.
С данным заключением мы были не согласны и провели независимую диагностику, которая показала совсем иною причину неисправности. По которой было понятно, что заключение специалиста по ремонту компании оказалась полной «ерундой». Первый вариант: компания продаёт неисправные товары под видом рабочих, тем самым обманывает покупателей. Второй вариант заключается в непрофессиональности специалиста по ремонту компании. Потребовали полный возраст денежных средств, на что компания KompLektoff отказала и ответила, что дальнейшие решение проблемы будет только через суд.
18 марта была окончательно составлена претензия продавцу к компании KompLektoff. В течении недели на нам ответили, что готовы вернуть денежные средства за неисправный товар.
В итоге было потрачено много времени, почти три месяца, а также большое количество нервов и денег. Спасибо, что хоть согласились вернуть денежные средства, заслужили одну звезду.
Так что обязательно несколько раз подумайте, стоит ли покупать в данном магазине товары, если конечно у вас нет большого количества времени, нервов, а также денег.
Здравствуйте. Есть несколько фактов, о которых стоит уточнить, дабы создать полную картину происходящего для читающих:
Факт №1: По какой-то причине, Вы, не уточняете, что покупали Б/У видеокарту. На все Б/У видеокарты дается 1 месяц гарантии от нашего магазина, и мы честно исполняем все обязательства в течении этого времени. Вы знали, что покупаете...
Здравствуйте. Есть несколько фактов, о которых стоит уточнить, дабы создать полную картину происходящего для читающих:
Факт №1: По какой-то причине, Вы, не уточняете, что покупали Б/У видеокарту. На все Б/У видеокарты дается 1 месяц гарантии от нашего магазина, и мы честно исполняем все обязательства в течении этого времени. Вы знали, что покупаете поддержанный товар, и, если нам не изменяет память, в магазине видеокарты Вы проверяли. Или, по вашей логике, мы должны возвращать средства по истечению указанного срока? А если бы вы пришли через 3 месяца? Пол года?
Факт №2: Вы обратились ПОСЛЕ окончания гарантии (как вы сами и указываете в своем отзыве). Абсолютно понятно ваше негодование, ведь действительно, прошла всего 1,5 месяца после покупки. Но это не отменяет факта закончившейся гарантии на Б/У товар. То, что мы после этого вообще приняли что-то на бесплатную диагностику и ремонт говорит лишь о нашей порядочности, а ни как не обратном.
Факт №3: Здесь хотелось бы пояснить ситуацию с вашей экспертизой. Вы написали про 2 варианта, давайте пройдемся по каждому:
1 вариант - то есть, Вы действительно считаете, что мы обладаем какой-то невероятной способностью управлять работоспособностью видеокарты, и контролировать процесс работы ровно чуть больше, чем указано в гарантии? Хочется тогда Вас разочаровать - нет, мы не умеем. Посудите сами, зачем мы вообще даем гарантию 1 месяц? Ведь практически все остальные компании ограничиваются гарантий в 14 дней. А объясняется это очень просто - у нас низкий процент брака и гарантийных случаев, именно по этому мы решили увеличить гарантийный срок.
2 вариант - здесь очередное голословное обвинение (предположение), которое очень легко опровергнуть. Компаний, кто в принципе реально занимается ремонтом видеокарт в Новосибирске (да и в целом по России) не так много. И насчет профессиональности нашего мастера очень легко узнать у огромного числа клиентов, чьи видеокарты были сделаны.
Факт №4: Да, мы вернули деньги. Вернули, потому что не хотелось дальше терять время на это. Вернули, потому что действительно прошло не так много времени после окончания гарантии.
Итог: Есть неоднозначная ситуация для обоих сторон. Хоть мы и тщательно проверяем каждый товар, который впоследствии продается, но, стоит это вновь подчеркнуть - это Б/У техника, причем достаточно сложная в техническом плане. И она может выйти из строя, независимо от наших проверок, или ваших действий, как и произошло в данном случае. Достаточно почитать другие отзывы (хочется отметить, что все они реальные) и понять - наша с вами ситуация единичный случай.
P.S. Не совсем понятно о каких потраченных нервах идет речь, мы, помнится, с Вами достаточно культурно общались все это время. Но, все равно спасибо за отзыв, сделаем выводы.