Проходил комплекс обследования на МРТ аппарате. Вся спина ,шея и ещё много,чего . Сама процедура прошла хорошо. Работа оператора на высоте. 2,5 часа +-. До самого прохождения уточнил,могу ли я сделать снимки на бумаге либо пленке,чтобы показывать специалистам,не всегда под рукой компьютер,чтобы просмотреть диск.
На что администратор заверила...
Показать целиком
Проходил комплекс обследования на МРТ аппарате. Вся спина ,шея и ещё много,чего . Сама процедура прошла хорошо. Работа оператора на высоте. 2,5 часа +-. До самого прохождения уточнил,могу ли я сделать снимки на бумаге либо пленке,чтобы показывать специалистам,не всегда под рукой компьютер,чтобы просмотреть диск.
На что администратор заверила меня,что дополнительно их делать нет необходимости. Снимки будут присутствовать в описании каждого в отдельности обследования,даже мне показала образец. Я успокоился на этом. Когда пришел за результатами,была другой администратор . Я увидел,что в распечатках нет ни одного фото. Опять поинтересовался. На что девушка ответила,что они не печатают фото и вам же диск дали. В общем почти послала вежливо. Я опять уточнил,что вчера мне давали противоположную информацию. Мне было сказано дословно- Если нет фото в описании,значит и проблемных мест нет. Бросила бумаги и потеряла ко мне интерес. По возвращении домой я начал читать и удивился. Прострузии,смещения ,подозрение на хронические заболевания,непроходимость желчного протока и вообще на каждом обследовании есть проблемы и рекомендовано обратится к неврологу. Я позвонил неврологу,а мне задали вопрос с ходу. А есть распечатки с фото,ато я диски не люблю? В общем я разочарован и эти администраторы смазали всё моё хорошее впечатление дёгтем. Появилось ощущение ,что главное заплати ,а потом иди ....далеко.