- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Не хотела писать этот отзыв. Но откровенное игнорирование моих замечаний со стороны персонала, вынудило это сделать. Начнём с плюса. Одного, и пожалуй, единственного - быстрая доставка, заказывали через Delivery, поэтому, вероятно, их заслуга. Далее, первое, что бросилось в глаза это васаби, который положили прям на роллы. Пожалели денег на...
Не хотела писать этот отзыв. Но откровенное игнорирование моих замечаний со стороны персонала, вынудило это сделать. Начнём с плюса. Одного, и пожалуй, единственного - быстрая доставка, заказывали через Delivery, поэтому, вероятно, их заслуга. Далее, первое, что бросилось в глаза это васаби, который положили прям на роллы. Пожалели денег на отдельные соусники? Васаби никто из нашей компании, к сожалению, не ел. Поэтому уже часть роллов улетела в мусор, далее приложили одни палочки, на их качество можно посмотреть на фото снизу. Я первый раз вижу такое, как будто просто подобрали ветки с улицы и приложили их к заказу. Следующее, это «попки» от роллов, которые нужно выкидывать, естественно попали в наш заказ. Извините, я рис без начинки и тесто могла дома сама поесть. Вторая часть роллов пошла в мусор). Следующее и самое важное это, конечно, вкус. Роллы никакие, (но!) что смутило больше всего один из роллов с рыбой, был отвратительный, неприятно пах, его тоже пришлось выкинуть. Итого из 32 штук в мусор ушла ровно половина!!! Настроение испорчено, заказывали не просто на ужин, а на маленький семейный праздник. Поэтому решили связаться с заведением для решения данной ситуации. Меня перенаправили к «специалисту» по контролю качества, списались с ней в Вотсапе приложили все фото. Она сразу не охотно вела беседу. Решение проблемы, конечно было до абсурда смешным - купон на бесплатный ролл при следующем заказе. Вы серьезно думаете, что я буду у вас что-то ещё заказывать???? Когда я сообщила, что меня это не устраивает, и что я хочу вернуть половину денег за заказ меня попросили подождать пару минут, но ответили ровно через сутки !!! Ответ меня убил, дословно: «Прошу прощения
К сожалению деньги вернуть мы не сможем
По фотографиям видно что замарано васаби небольшой количество роллов
За данный момент приносим ещё раз свои извинения»
То есть, из всех вышесказанных претензий вы отреагировали на самое мелкое. Крутой сервис!! Когда я сказала про протухшую рыбу мне, сказали что никакой рыбы не было, только форель( это же не рыба). Далее все просто игнорировали. Клиентоориентированность и контроль качества на уровне!!!