В декабре 2015г сломалось зарядное гнездо у планшета, отнесла в ремонт, по мимо гнезда заменили какие-то сети, планшет проработал до марта 2016г, опять стал плохо заряжать, отнесла снова, по результату проверки опять заменили гнездо. 12 марта 2016г забрала планшет полностью заряженный с сервиса А Плюс, но при подключении зарядного устройства, заряд...
Показать целиком
В декабре 2015г сломалось зарядное гнездо у планшета, отнесла в ремонт, по мимо гнезда заменили какие-то сети, планшет проработал до марта 2016г, опять стал плохо заряжать, отнесла снова, по результату проверки опять заменили гнездо. 12 марта 2016г забрала планшет полностью заряженный с сервиса А Плюс, но при подключении зарядного устройства, заряд не показывало, так как планшет находился в не дома и не было возможности зарядить его, на зарядку поставили только 13 марта в 5 часов вечера, при включенном планшете заряд не показывало, а при выключенном, он простоял всю ночь, и на утро было только 65%. Вечером 14.03 отнесла опять в ремонт А Плюс, по акту указали потребление маленькое, продержали неделю и вернули со словами, мастер ничего сделать не может. Придя домой поставила выключенный планшет на зарядку. Утром было 100%, оставила включенным, весь день ни кто не трогал, а вечером при проверки увидела что он разрядился до 53%. Наверное, домовёнок поиграл. Заменили наверно нам батарею, а говорят, что мы гнездо от платы оторвали. Первый ремонт обошелся в 1500р, второй так как гарантийный срок не прошел 1000р. Деньги за второй ремонт вернули, а осадок остался.