- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Только цену себе набивают. Ирина, кажется так зовут представителя организации, с порога хвастается, как она и то может и это, и прямо на все руки. Ещё в этот момент неприятно как-то стало. Странно, я впервые вас вижу, а вы прямо с таким высоким самомнением, я бы сказала даже с высокомерием разговариваете, ещё и, как я поняла там хозяйка. Лучше бы...
Только цену себе набивают. Ирина, кажется так зовут представителя организации, с порога хвастается, как она и то может и это, и прямо на все руки. Ещё в этот момент неприятно как-то стало. Странно, я впервые вас вижу, а вы прямо с таким высоким самомнением, я бы сказала даже с высокомерием разговариваете, ещё и, как я поняла там хозяйка. Лучше бы делом своё мастерство доказали, а не языком, так как это пафосное поведение не красит компанию. Ощущается какое-то зазнайство. Клиент когда приходит к специалисту с вопросом, он вариант решения хочет услышать, получить помощь, а не чтобы ему показали какой он тупой на фоне профессионала. Решила написать отзыв, когда обратилась с тем чтобы пришить тесьму на шторку. Собрать гармошкой мне ее там отказались, видимо, не самая приятная работа. Но когда я пришла домой и увидела, что мне и нитки пришили к шторке, за которые ее должно было быть возможным стянуть, просто зла не хватило. Вы там хвастаетесь, такие все суперские, а сознаться, правду сказать, что так получилось, смелости не хватает? Скажите, что не заметили ещё. Просто мартышкин труд, это уже не то, чем можно хвастать. Сделали вид что пришили, а как? - да пофиг! Ну а если вы так неаккуратно сработали, невнимательно, то понятно, как вы к работе относитесь, не дорогой заказ же, зачем стараться. Принести бы вам переделывать, да доверия нет.