- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне привезли букет из пионов и пионовидных роз 23 июня
21 июня сказали, что все цветы свежие
Цветы в букете были конечно относительно свежие, но лепестки по краям у каждого цветка, и у роз, и у пионов были подгнивше-коричневые
На следующий день один пион облетел. Остальные цветы продолжали подгнивать и стали более пожухлыми. Не знаю, за что все...
Мне привезли букет из пионов и пионовидных роз 23 июня
21 июня сказали, что все цветы свежие
Цветы в букете были конечно относительно свежие, но лепестки по краям у каждого цветка, и у роз, и у пионов были подгнивше-коричневые
На следующий день один пион облетел. Остальные цветы продолжали подгнивать и стали более пожухлыми. Не знаю, за что все ставят высокие оценки, но цветы стоят достаточно дорого и должны быть ну хотя бы свежими. В итоге 25 июня букет можно выкидывать.
Из плюсов могу отметить красивую упаковку
Был ещё случай, когда покупали букет в вашем магазине, выбор был небольшой из-за не первой свежести цветов
Вот зайдёшь в обычный цветочный во дворе - хорошие свежие цветы, выберут ещё посвежее или посоветуют какие лучше взять
В вашем же лаф фло выбрать не из чего - на цветы без слез не взглянешь, так что и дарить стыдно
Этот букет мне заказали на день рождения родители из другого города и к сожалению не знали, что настолько недобросовестный магазин
Фото прилагаю.
Хочу так же добавить, что удобрение из пакетика для цветов, приложенного к букету, я добавляла.
Кто-то хотел бы получить такой букет?
Добрый вечер! Напишите пожалуйста ваши последние 4 цифры телефона и имя на кого был оформлен заказ, что бы мы могли разобраться в сложившейся ситуации. Поставки у нас 3 раза в неделю и мы несём ответственность за то, что продаём. Цветы плохого качества мы сразу списываем, не используем их в букеты и не храним на витрине. Но не всегда можем...
Добрый вечер! Напишите пожалуйста ваши последние 4 цифры телефона и имя на кого был оформлен заказ, что бы мы могли разобраться в сложившейся ситуации. Поставки у нас 3 раза в неделю и мы несём ответственность за то, что продаём. Цветы плохого качества мы сразу списываем, не используем их в букеты и не храним на витрине. Но не всегда можем предугадать поведение цветка за пределами холодильника, это обусловлено условиями хранения и транспортировки до прихода в наш салон. Если букет завял на следующий день, мы без проблем его меняем. Для нас важно что бы цветы радовали клиентов как можно дольше. Жалоб от вас не поступало.