- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была на приеме. Остались вопросы о работе врача. Электронная почта не работает, контактов заведующего нет
12 лет
9.8
15
6
Была на приеме. Остались вопросы о работе врача. Электронная почта не работает, контактов заведующего нет
Почта России монополист...Очень хочется верить что руководство читает эти отзывы. И в давние времена здесь не было комфортно народу всегда много, операторов всегда не хватает. А сейчас здесь электронная очередь которая призвана организовать работу но стало еще хуже, пришла в субботу утром насчитала более 30 человек .
Начитавшись негативных отзывов было конечно страшно. Скажу честно, воспоминания о родах это самый страшный день в моей жизни. Все пошло не так как хотелось, началось с прокола пузыря, позже стимуляция и длилось с раннего утра до самого вечера и закончилось ЭКС. Придя в себя я конечно психовала, но не могу знать как могло бы быть иначе, это к теме...
Начитавшись негативных отзывов было конечно страшно. Скажу честно, воспоминания о родах это самый страшный день в моей жизни. Все пошло не так как хотелось, началось с прокола пузыря, позже стимуляция и длилось с раннего утра до самого вечера и закончилось ЭКС. Придя в себя я конечно психовала, но не могу знать как могло бы быть иначе, это к теме негативных отзывов о процессе родов в 4 роддоме, я думаю врачи делают все возможное и подходящее в конкретной ситуации. Персонал вежливый, но заметна явная нехватка. Очень понравился персонал из детского отделения, отзывчивые, участливые. Работа, конечно не простая, и находить для каждого слова и силы великое дело, хотелось бы сказать спасибо этим людям
Почему нет телефонов отделений? работа банка налажена ужасно. уже 1,5 месяца жду эту несчастную карту, никто ничего нормального ответить не может, единая справочная, которая утверждает, что связи с Красноярском никакой нет, в итоге добилась хоть какого-то результата: карту не выпустили потому - что забыли про меня! потом пообещали прислать через...
Почему нет телефонов отделений? работа банка налажена ужасно. уже 1,5 месяца жду эту несчастную карту, никто ничего нормального ответить не может, единая справочная, которая утверждает, что связи с Красноярском никакой нет, в итоге добилась хоть какого-то результата: карту не выпустили потому - что забыли про меня! потом пообещали прислать через несколько дней, и опять тишина, ни звонка ни смс... чувствуется безразличие к клиентам и отсутствие контроля со стороны руководства ( к слову сказать с руководством связаться не представляется возможным, все глухо) видимо кризис не затронул восточный экспресс, глядя на такой пофигизм
Читаю отзывы про кухню, но мне так и не удалось отведать.
Меню ждали ждали... Сама подошла к официанту, сказал сейчас придет, в итоге через несколько минут пришла администратор, без приветствия и с недовольным лицом принесла меню. Потом пришла официантка, сказала что заказ придется ждать свыше 40 минут! притом, что в зале несколько всего человек!!...
Читаю отзывы про кухню, но мне так и не удалось отведать.
Меню ждали ждали... Сама подошла к официанту, сказал сейчас придет, в итоге через несколько минут пришла администратор, без приветствия и с недовольным лицом принесла меню. Потом пришла официантка, сказала что заказ придется ждать свыше 40 минут! притом, что в зале несколько всего человек!!
конечно, ждать мы не стали, на этом мое общение с этим заведением закончилось.
Наверное, руководству, в условиях мощной конкуренции (огромный выбор заведений), прекрасного сервиса, вкусной еды, стоило бы присмотреться к своему бизнесу...
12 лет
9.8
15
6