- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являлась клиентом салона набс уже на протяжении лет 5, причем посещала разные их филиалы регулярно. На прошлой неделе пришла на маникюр без покрытия, тк хочу восстановить ногтевую пластину. На второй или третий день после процедуры вся кутикула была в «ошметках» кожи как будто ее на терке потерли…написала на вотсап приложила фото. Девушка...
Являлась клиентом салона набс уже на протяжении лет 5, причем посещала разные их филиалы регулярно. На прошлой неделе пришла на маникюр без покрытия, тк хочу восстановить ногтевую пластину. На второй или третий день после процедуры вся кутикула была в «ошметках» кожи как будто ее на терке потерли…написала на вотсап приложила фото. Девушка администратор извинилась за некачественно выполненную работу, на что я написала не хотят ли они переделать мне маникюр с учетом того, сколько лет я являюсь их клиентом и ти-ши-на…..) выводы делайте сами
Добрый день, Карина!
Спасибо большое за обратную связь!
Вы помогаете нам стать лучше!
Приносим свои извинения по данной ситуации!
Ситуация, действительно неприемлема для нашего салона! Меры по работе с мастером уже приняты !
Связались с Вами лично,надеемся ,что мы загладили свою вину перед Вами!
Искренне надеемся, что Вы остались довольны...
Добрый день, Карина!
Спасибо большое за обратную связь!
Вы помогаете нам стать лучше!
Приносим свои извинения по данной ситуации!
Ситуация, действительно неприемлема для нашего салона! Меры по работе с мастером уже приняты !
Связались с Вами лично,надеемся ,что мы загладили свою вину перед Вами!
Искренне надеемся, что Вы остались довольны нашем комплиментом.
Мы с радостью будем ждать Вас снова!
С ❤️ NABS !