17 декабря в интернет-магазине заказали электро-газовую плиту. Пришло письмо с подтверждением поступления заказа, указано было, что специалисты интернет-магазина должны связаться с заказчиком в течении трех часов. В день заказа звонка не поступило..... На следующий день решили сами позвонить - молодой человек заверил, что заказ обрабатывается,...
Показать целиком
17 декабря в интернет-магазине заказали электро-газовую плиту. Пришло письмо с подтверждением поступления заказа, указано было, что специалисты интернет-магазина должны связаться с заказчиком в течении трех часов. В день заказа звонка не поступило..... На следующий день решили сами позвонить - молодой человек заверил, что заказ обрабатывается, товар в наличии на складе и что заказ не будет отменен. Сегодня, 19 декабря, на электронку приходит сообщение, что заказ отменен по техническим причинам..... Причем от специалистов интернет-магазина так и не было ни одного звонка за все три дня..... Опять же мы сами позвонили в магазин - оказывается, наш заказ не вошел в приоритетное число счастливых обладателей чудо-плиты.... И они не осуществили ни одного звонка нам, так как работы очень много и им некогда.... Такое отношение к нам, как к покупателям оскорбительно.... Думаем, больше не обратимся в Сибвез. Спасибо за отличный сервис.