- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была на сервисном обслуживании 26.10.24, к сожалению осталась не очень довольна тем, что 1. Пришлось мыть машину самостоятельно ( отсутствие услуги технической мойки) 2. Грязные колеса положили на задние сидения. 3. Испортили обивку задней двери,( машине полгода) к сожалению увидела только на следующий день 4. Отказали в замене салонного фильтра(...
Была на сервисном обслуживании 26.10.24, к сожалению осталась не очень довольна тем, что 1. Пришлось мыть машину самостоятельно ( отсутствие услуги технической мойки) 2. Грязные колеса положили на задние сидения. 3. Испортили обивку задней двери,( машине полгода) к сожалению увидела только на следующий день 4. Отказали в замене салонного фильтра( обосновав тем,что заменят на ТО) 5. В наряд -заказе отсутствует стоимость расходных материалов
Из плюсов: быстро сделали работу
Здравствуйте, Маргарита. Благодарим Вас за обратную связь, она очень важна для нас!
Наш специалист связался с Вами и мы рады, что нам удалось найти компромиссное решение.
Мы будем ждать Вас на техническом обслуживании в начале декабря, где подробно разберем все Ваши замечания.
Благодарим Вас за доверие.
С уважением, компания БЦР Моторс!