- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь постоянным клиентом страховой компании Альфа страхование. Участником ДТП особо не являлся, выплаты тоже не получал, приобретал каждый год полис ОСАГО вот и все общение со страховой. При приобретении авто которым сейчас владею (3года назад) оформил ОСАГО в альфе (как и ранее), на следующий год продлил его электронно (еОСАГО), в этом году...
Являюсь постоянным клиентом страховой компании Альфа страхование. Участником ДТП особо не являлся, выплаты тоже не получал, приобретал каждый год полис ОСАГО вот и все общение со страховой. При приобретении авто которым сейчас владею (3года назад) оформил ОСАГО в альфе (как и ранее), на следующий год продлил его электронно (еОСАГО), в этом году пришло время в очередной раз его продлевать. При продлении нашел ошибку в имени второго водителя, исправить имя нельзя. Позвонил на горячую линию мне сказали что можно только через удаление данного водителя и внесение его снова. На сайте имеется ограничение на внесение изменений - 1 изменение в сутки. Я удалил второго водителя. Но так как старому полису оставалось действовать не более недели, то решил внести его уже в новый полис. Приобрел новый полис и дождавшись начала его действия попытался внести второго водителя. При каждой попытке на почту приходило уведомление : "Уважаемый клиент! При обработке вашей заявки мы не смогли извлечь данные из представленных вами документов. Вам необходимо повторно подать заявку. С уважением, Команда АльфаСтрахование." И так каждый раз, я пытался прикреплять разного формата и качества фото документов, и сканировал на сканере на работе, ответ один. Звонок на горячую линию ничего не дал, сказали что изменения вносятся только на сайте, они это сделать не могут. Отпросился с работы пораньше поехал в офис ( а время работы офиса точно совпадает с временем моей работы), а там очередь не большая, думал успею, как бы не так, в итоге за час приняли около 3-4 человек и все всем до свидания. Еще ехать, необходимо отпрашиваться с работы, да и судя по отзывам сильно рассчитывать не приходится. На сайте не возможно вписать, через горячую линию тоже, и в офис с туманными перспективами тоже ехать не возможно. В итоге потерянное время и все. Написал жалобу в РСА и центральный банк, жду результатов проверки, не особо на что то надеясь. Пусть накажут рублем (по сведениям РСА штраф от 300 тыс им положен), если каждый кто столкнулся с подобным напишет жалобу в центральный банк, то сдвинет эту телегу с места. А я уже думаю на следующий год не покупать ОСАГО, пусть сами себя страхуют.