Здравствуйте.
Являюсь вашим клиентом с 2018 г. Уже прошёл курс процедур,теперь нужно ходить реже,для поддержания результата.
С самого начала мне нравилось всё и работа мастеров (внимательны ко всем деталям,мелочам.Тщательно убирали волоски),и работа администраторов,и отношение к посетителям. Но с каждым моим последующим посещением работа мастерами...
Показать целиком
Здравствуйте.
Являюсь вашим клиентом с 2018 г. Уже прошёл курс процедур,теперь нужно ходить реже,для поддержания результата.
С самого начала мне нравилось всё и работа мастеров (внимательны ко всем деталям,мелочам.Тщательно убирали волоски),и работа администраторов,и отношение к посетителям. Но с каждым моим последующим посещением работа мастерами выполнялась всё хуже.
Делали всегда одни и те же зоны,стоимость,соответсвенно,всегда одинаковая. Может рублей на 100-300 поднималась цена,но это логично-ценам свойственно расти.
Была последний раз у Вас 17.04.2021 заплатила как всегда прежнюю стоимость.И вот захотела записаться в сентябре,как мне озвучили стоимость более чем в 2 раза.
Стали говорить о какой-то клубной карте(которой у меня никогда не было,сотрудники это проверили).
Говорят,что прежняя стоимость было по карте клубной,но у меня ее нет и не было.
После чего пояснили,что цена поднялась с 01.04.2021.Но я была уже после этой даты (17.04.2021),с меня взяли прежнюю стоимость.Как так произошло никто не знает.
Записала администратор меня на 23.09.2021,разговаривала с руководством,меня записали по прежней стоимости.Приезжаю я к назначенному времени,а мне озвучивают,что стоимость будет новая (в два раза больше),так же озвучили,что администраторы сами ничего не знают,когда записывают.
Так вот,если сами сотрудники друг о друге так отзываются,сами не могут разобраться в ситуации,никто не может дать логичный,чёткий ответ на поставленный вопрос,о каких компетенциях может идти речь???
Клиентоориентированность-это понятие Вам неизвестно.