Ирина, добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы передали информацию на наше производство, обязательно проведём проверку и усилим контроль.
Если вам не понравилась наша продукция по качеству, пожалуйста, позвоните нам по телефону 3 100-100, оператор зафиксирует вашу претензию, с вами обязательно свяжется директор...
Показать целиком
Ирина, добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы передали информацию на наше производство, обязательно проведём проверку и усилим контроль.
Если вам не понравилась наша продукция по качеству, пожалуйста, позвоните нам по телефону 3 100-100, оператор зафиксирует вашу претензию, с вами обязательно свяжется директор соответствующего магазина для решения вопроса. Или принесите товар в магазин, в котором вы его покупали, администратор обязательно разберётся в ситуации и решит вопрос с возвратом. Ещё раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.