Хочу рассказать свою историю взаимодействия с АльфаСтрахование.24.09 у меня затопило квартиру. УК признала свою вину. Полный пакет подал 17.10. Регламентный срок рассмотрения документов, который озвучили в отделе урегулирования, 15 раб. дней (в чате озвучили 25 раб.дней). Ответ не получил.
Обращался в чат 5 раз в течение 1,5 месяцев для уточнения...
Показать целиком
Хочу рассказать свою историю взаимодействия с АльфаСтрахование.24.09 у меня затопило квартиру. УК признала свою вину. Полный пакет подал 17.10. Регламентный срок рассмотрения документов, который озвучили в отделе урегулирования, 15 раб. дней (в чате озвучили 25 раб.дней). Ответ не получил.
Обращался в чат 5 раз в течение 1,5 месяцев для уточнения статуса моего заявления. Сотрудники чата ничем помочь не могут и составляют обращения. Ни на одно обращение обратная связь не была предоставлена. Срок ответа озвучивали 1-2 раб. дня.Также обращался на горячую линию.
22.11 я составил претензию на работу страховой, что на все обращения ответа не поступает. Ответ 28.11 не поступил.Отдельную претензию в этот же день составил на сайте. Срок рассмотрения-5 дней. Ответ 28.11 не поступил.
22.11 мне позвонил специалист страховой и начал просить от меня новый документ от УК.Название документа записывал со слов специалиста.Переспрашивал,т.к. не мог понять, что за документ.Специалист сказала надо записать,т.к. направить не может.Я попытался уточнить, что значит этот документ, но мне ответили "не заморачивайтесь".Я написал запрос УК с просьбой предоставить данный документ.УК ответила,что не понимает, что это за документ.
Вышеупомянутый документ страховая запросила только после окончания срока рассмотрения полного пакета документов.
23.11 я общался с отделом урегулирования.Специалист спросил документа, который мне сказали предоставить во время тел.разговора.Специалист не понимал,что за документ я озвучиваю.Указал,что поставит пометку срочно,и уведомит руководителя,чтобы тот обратил внимание на мое обращение.
27 и 28 ноября спрашивал в чате статус обращения.Ответ:обращения на рассмотрении.Срок–до 15 раб.дней.
28.11 срок истек.Выплаты нет.Ни одного ответа от страховой нет.На сегодняшний день не могу начать ремонт.Имущество испорчен,линолеум мокрый, из-за чего начинает образовываться плесень. Написано обращение в ЦБ.
Подумайте 10 раз стоит ли связываться с данной страховой компанией.