- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ехал по трассе, подлетел на кочке, сразу же загорелся чек и vcd off на Субару Легаси, начали скакать обороты . домой приехал, поставил. Утром не завелась с автозапуска, позже и с ключа. Залило свечи, надо было запустить .Меня утянули на этот "замечательный" Субару центр с хвалебными специалистами. Сначала сказали что пробита свеча, и бронепровод....
Ехал по трассе, подлетел на кочке, сразу же загорелся чек и vcd off на Субару Легаси, начали скакать обороты . домой приехал, поставил. Утром не завелась с автозапуска, позже и с ключа. Залило свечи, надо было запустить .Меня утянули на этот "замечательный" Субару центр с хвалебными специалистами. Сначала сказали что пробита свеча, и бронепровод. Срочно надо меня, что ж, без проблем если это устранит проблем что троит двигатель, о чем собственно я говорил изначально, "жа сказал мастер, всё будет хорошо", поменяли! Потом звонят, надо вскрывать грм, срочно менять, на что ответить этоо достаточно, и приехал забрал машину, поскольку причина была в фишке на датчик катализатора! Надо было просто его продуть и промазать wd-40! Где вы берёте таких мастеров?!? В загривок их! И как смотрит начальство, чисто раскручиваете на деньги?! Это ваша задача?