- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Нашла на Вашем сайте, что в Вашем центре предоставляется услуга «массаж для беременных». Пыталась уточнить у Вашего оператора самостоятельно детали , позвонив на номер +7 (383) 312-20-68, оператор ответил что данной услуги нет. Затем оставила заявку на сайте именно под этой статьей, где указано, что проводится данный вид массажей. Мне...
Здравствуйте. Нашла на Вашем сайте, что в Вашем центре предоставляется услуга «массаж для беременных». Пыталась уточнить у Вашего оператора самостоятельно детали , позвонив на номер +7 (383) 312-20-68, оператор ответил что данной услуги нет. Затем оставила заявку на сайте именно под этой статьей, где указано, что проводится данный вид массажей. Мне перезванивает оператор и просит подождать, чтобы уточнить информацию. 10 минут ожидания и я прервала вызов и перезвонила. Не знаю, что можно было делать за это время, можно было сказать либо да/ либо нет. Зачем заставлять ждать столь длительное время? Перезвонив, девушка сразу же ответила, что данного вида массажа нет. Не извинившись за столь длительное ожидание. Пересказав с Вашего сайта многочисленные адреса оператору, девушка, ответила повторно, что данного вида массажа нет. НА САЙТЕ УКАЗАНА НЕДОСТОВЕРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ВВОДЯЩАЯ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ! УБЕРИТЕ ЕЕ ЛИБО ПРЕДОСТАВЛЯЙТЕ УСЛУГУ!
Добрый день!
Благодарим за обратную связь! Мы хотим разобраться в ситуации. Предоставьте, пожалуйста, по адресу электронной почты avicenna.info@mcclinics.ru номер телефона, дату и время звонка в медицинский центр.
Заранее благодарны за помощь.
С уважением, Клинический госпиталь «АВИЦЕННА» Группы компаний "Мать и дитя"