- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никакой ориентации на клиента. считаю, что то, что сейчас делает планетарий - это просто показ кино, снятого Discovery Channel (стати есть в инете...). Данные фильмы, совсем не далеко ушли от научной ФАНТАСТИКИ, в частности подаются в качестве научных фактов очень и очень спорные гипотезы. При этом, подается это все чуть-ли не как научно...
Никакой ориентации на клиента. считаю, что то, что сейчас делает планетарий - это просто показ кино, снятого Discovery Channel (стати есть в инете...). Данные фильмы, совсем не далеко ушли от научной ФАНТАСТИКИ, в частности подаются в качестве научных фактов очень и очень спорные гипотезы. При этом, подается это все чуть-ли не как научно просветительская деятельность. Качество изображения - слабая, очень размытое. В юности бывал в планетариях. в том числе и в главном - Московском, так вот там давались НАУЧНЫЕ знания... ИТОГ - это развлечение с плохим уровнем сервиса. Кроме того, еще минус: при посещении последнего сеанса, в башню Фуко не пускают, дескать - поздно уже (не предупреждая об этом заранее). Понравился показ видеоряда с МКС в фойе на 2 этаже.
когда я не смог дозвониться (трубка не бралась), а сводить дочь, которая приехала в отпуск очень хотелось я приехал к ним сам. спрашиваю девушку торгующую билетами - почему к вам нельзя дозвониться? Отвечает- телефон не у меня, а в службе сервиса (оказывается там есть целая служба!) спрашиваю где она - показывает на дверь справа от себя (рядом с корзиной аэростата). иду туда,там сидят и мило болтают 5 (ПЯТЬ!!!) человек. спрашиваю - а где находится телефонный аппарат,который указан на сайте планетария? они отвечают - ТУТ! Спрашиваю - а чего вы трубку не берете? Отвечают - мы берем. Достаю мобильный и набираю их номер (34-777-07). звонков нет, трубку никто не берет... УРОДЫ!!!