- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Разберитесь с менеджером, обучите в конце концов его.
А то так никогда ничего и не продадут.
Звонила в интернет магазин, ответила менеджер Элина ( звонок в 12:40 по Новосибирску ), спрашиваю есть ли в наличии миски держатели на клетку ( на сайте такие есть), менеджер даже не стала смотреть и гуглить есть такие у вас вообще или нет, а сходу сказала...
Разберитесь с менеджером, обучите в конце концов его.
А то так никогда ничего и не продадут.
Звонила в интернет магазин, ответила менеджер Элина ( звонок в 12:40 по Новосибирску ), спрашиваю есть ли в наличии миски держатели на клетку ( на сайте такие есть), менеджер даже не стала смотреть и гуглить есть такие у вас вообще или нет, а сходу сказала таких априори нет!!
Как нет, если есть на сайте? Одно дело если из надо заказывать, но девушка даже не стала этим заниматься, а просто сходу - нет таких мисок.
Обучите ассортименту ваших менеджеров и как пользоваться компьютером, видимо для них это необычайные технологии.
Maria Strelnikova, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь. Действительно, менеджер допустил ошибку. Со всеми специалистами проведена работа, исключающая повторения подобных ошибок. Примите наши искренние извинения. Надеемся, что сложившиеся обстоятельства не испортили впечатление о нашей компании, и мы увидим Вас в числе наших клиентов...
Maria Strelnikova, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь. Действительно, менеджер допустил ошибку. Со всеми специалистами проведена работа, исключающая повторения подобных ошибок. Примите наши искренние извинения. Надеемся, что сложившиеся обстоятельства не испортили впечатление о нашей компании, и мы увидим Вас в числе наших клиентов вновь.