- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера (3 июля) звонила, хотела впервые записаться к Константину Геннадьевичу. Сначала подолгу никто на ресепшене не брал трубку (ничего страшного, видимо, заняты), но потом когда я всё-таки дозвонилась, администратор по имени Ольга (если не ошибаюсь) недовольным, менторским тоном отправила меня записываться на сайт "ПроДокторов.ру", хотя МОЙ ВОПРОС...
Вчера (3 июля) звонила, хотела впервые записаться к Константину Геннадьевичу. Сначала подолгу никто на ресепшене не брал трубку (ничего страшного, видимо, заняты), но потом когда я всё-таки дозвонилась, администратор по имени Ольга (если не ошибаюсь) недовольным, менторским тоном отправила меня записываться на сайт "ПроДокторов.ру", хотя МОЙ ВОПРОС ЗАКЛЮЧАЛСЯ НЕ В ЭТОМ. Я хотела узнать, работает ли клиника с такой проблемой как у меня, есть ли смысл записываться, спросила есть ли у клиники сайт, чтобы я почитала о профиле клиники сама, но меня спешно, не выслушав, менторским тоном отправили записываться на сайт "проДокторов"...
Дорогой Константин Геннадьевич, вот такие хамки портят весь имидж Вашего долгого труда. Что-то уже и не хочется идти к врачу, пусть остаётся как есть. Зачем мне терпеть хамство и негатив уже с самого начала?
Спасибо большое за обратную связь и предоставленные данные С уважением, Клиника Пузыревского!