- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотела поделиться печальным опытом бронирования квартиры в Стрижах. С супругом забронировали квартиру в жк Нормандия Неман, работала с нами Оксана Казанова, также хотели выставить на продажу свою квартиру по программе trade-in от застройщика.
Узнав отзывы о работе управляющей компании в жк Пифагор решили от покупки отказаться, предварительно мы...
Хотела поделиться печальным опытом бронирования квартиры в Стрижах. С супругом забронировали квартиру в жк Нормандия Неман, работала с нами Оксана Казанова, также хотели выставить на продажу свою квартиру по программе trade-in от застройщика.
Узнав отзывы о работе управляющей компании в жк Пифагор решили от покупки отказаться, предварительно мы внесли 50т для того, чтобы забронировать квартиру. На показе я задавала вопрос о работе УК, на что Оксана мне сказала УК от Стрижей, работают нормально. «Нормальной» считается работа с завышением тарифов, абсолютным нежеланием что-то делать в жк, жильцы уже не знают как избавиться от услуг такой нормальной УК.
После того, как я сообщила о том, что мы не будем приобретать квартиру со мной перестал общаться вообще кто-либо из данной компании. Но не забыли включить мой номер в рассылку по what’s ap, на что я согласия своего также не давала. Если не уберете напишу жалобу!
От менеджера Оксаны я узнала, что за месяц она проделала огромную работу по продаже нашей квартиры, наша квартира находится в очень плохом состоянии и она без ремонта, видимо программа trade-in работает только для элитных квартир. По данной программе предполагается, что если вашу квартиру не купили в первый месяц, то дальше будет снижение на 100т, о чем Оксана также перед бронированием нам не сообщила.
Менеджер Оксана сказала, а кто вам вообще сказал, что вам вернут задаток, если вы отмените бронирование. Уважаемая Оксана, та сумму денег, которую вы берете перед бронированием называется ценных пакет, который передается вашей компании на ответственное хранение, но никак не задаток! Вы бы знали это, если бы хоть раз потрудились прочитать соглашение.
В итоге денежные средства нам вернули, также считаю, что не обязана отчитываться почему моя квартира в якобы очень плохом состоянии и чувствовать вину за то, что вы выполняли свою работу!
Ощущение полного непрофессионализма и отсутствие хоть какой-то клиентоориентированности.