Уважаемый(ая) сереирякова.
Спасибо большое за сигнал.
Мы очень переживаем за вашу женщину, и выражаем надежду, что с ней всё хорошо.
Мы готовы встретиться с вашей женщиной, обсудить и уладить всё лично. Мы работаем ежедневно по будням с 8:30 до 16:30. Руководство всегда на месте.
Ждем вас. Приходите.
Мы согласны с вами на 100% - травить людей -...
Показать целиком
Уважаемый(ая) сереирякова.
Спасибо большое за сигнал.
Мы очень переживаем за вашу женщину, и выражаем надежду, что с ней всё хорошо.
Мы готовы встретиться с вашей женщиной, обсудить и уладить всё лично. Мы работаем ежедневно по будням с 8:30 до 16:30. Руководство всегда на месте.
Ждем вас. Приходите.
Мы согласны с вами на 100% - травить людей - недопустимо.
Но мы также уверены, что вводить людей в заблуждение - тоже недопустимо.
Дело в том, что наша столовая работаем ровно 9 лет.
Все 9 лет мы руководствуемся принципом - "то, что приготовлено сегодня, будет съедено сегодня".
Другими словами, у нас никогда не продается еда, приготовленная вчера.
Тому доказательство - скидочный час в конце работы - когда со скидкой распродаются все сегодняшние блюда.
19 апреля 2023 я вижу в нашем меню два салата "с капустой"
1. Салат "Здоровье" - был продан в этот день в количестве 125 штук.
2. Салат "капуста закусочная" - продан в количестве 102 шт.
Под ваше описание больше подходит салат "капуста закусочная".
Он действительно, банальный. Капуста, морковь, масло и уксусная заправка.
Чему тут "портиться" - не понятно. Ладно бы майонез, колбаса...
Таким образом, при всем уважении, ваши версии про то, что "мы пытались что-то освежить" - чистой воды инсинуации.
200 человек после нашей капусты - бодры и здоровы.
Может быть вам стоит поискать "в другом месте"? Сдать тест на вирус, например.
Итого, Уважаемый(ая) сереирякова.
еще раз.
С понедельника - готов пообщаться лично с вашей женщиной и извиниться,
а пока вынужден подать жалобу на ваш отзыв, как недостоверный.
Цуркан Сергей.