Довольно часто использую само приложение и данный пункт выдачи т.к. для меня он максимально удобен.И ни разу у меня не было проблемных ситуаций,но то что случилось сегодня меня крайне огорчило.
До этого,Я всегда приходила в смену где работал молодой человек(имени не знаю) выдавал посылки быстро,четко,без каких либо нареканий.
Сегодня была смена с...
Показать целиком
Довольно часто использую само приложение и данный пункт выдачи т.к. для меня он максимально удобен.И ни разу у меня не было проблемных ситуаций,но то что случилось сегодня меня крайне огорчило.
До этого,Я всегда приходила в смену где работал молодой человек(имени не знаю) выдавал посылки быстро,четко,без каких либо нареканий.
Сегодня была смена с двумя женщинами.Блондинка с короткой стрижкой и рыжая.Если к первой у меня никаких притензий нет,то ко второй есть.
Она пикнув код суетилась,подбегала к компьютеру и искала посылку довольно долго(первая женщина за это время уже выдала посылки 3 людям),но такое случается,Я могу понять.
Когда же мне принесли 2 моих заказа,а Я начала их проверять, женщина уже что-то щелкала в компьютере(подозреваю,что собиралась провести оплату) и Я сказала,что буду отказываться от второго товара,а первый мне нужно ещё посмотреть.После чего мне было сказано "Зачем вообще заказываешь,если собираешься отказываться???"
Не кажется ли вам,что это совершенно не дело работкника пункта выдачи?От чего я отказываюсь,а что забираю это моё личное дело.Товар задержался,я уже получила аналогичный от другого продавца с того же Вайлбериз,а этот мне попросту не нужен.
Прошу принять меры к данной сотруднице.Как Я понимаю в обязаности работника пункта выдачи входит выдавать посылки и помогать при их возврате,а не вешать своё мнение и глупые вопросы на посетителей.