- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказ был оформлен 25.02.23. Доставили в срок. Все бы ничего, если бы у одного из шкафов не были сломаны боковая, задняя стенки. А у второго шкафа не было бы сколов на зеркале. Оформила документы. Сказали, привезут через месяц. Звонят в мае (доставка была в конце марта), говорят, что привезут замену еще через месяц, звонят в июне, говорят, что...
Заказ был оформлен 25.02.23. Доставили в срок. Все бы ничего, если бы у одного из шкафов не были сломаны боковая, задняя стенки. А у второго шкафа не было бы сколов на зеркале. Оформила документы. Сказали, привезут через месяц. Звонят в мае (доставка была в конце марта), говорят, что привезут замену еще через месяц, звонят в июне, говорят, что привезут в июле. Тут я не выдержала, звоню на горячую линию и спрашиваю, куда им оформлять претензию, сумма все таки не маленькая (порядка 130к). Тут Лазурит сразу спохватился. Со мной связался менеджер, сказала, что привезут на неделе. И действительно привезли на неделе (что мешало 3 месяца назад это сделать - не понятно), но не привезли заднюю стенку (меня конечно не предупредили). Я звоню снова, говорят привезут на неделе, пришла смс о доставке (правда дата стояла задним числом, я позвонила, уточнила в какой день все таки будет доставка, мне ответили, что просто сбой, доставка будет завтра), я отпросилась с работы. Сижу и жду доставку, тут закрадываются мысли, что что-то не так. Звоню в отдел сервиса, уточняю будет ли доставка. На что мне отвечают: "Стенку не успели выпилить". А предупредить об этом заказчика, конечно, нет никакой возможности, голуби так быстро не летают. Такое неуважение к заказчику - это что-то сверхъестественное. Нет никакого желания иметь какие-то дела с данной компанией. Осталось дождаться заднюю стенку и распрощаться с Лазуритом навсегда. Фото сломанной боковой стенки прикладываю. если отзыв не удалят, уже будет хорошо. Начала читать отзывы везде, у всех покупателей одни и те же проблемы, задержка доставки, перенос сроков, поломанная мебель
Здравствуйте, Анастасия. Благодарим вас за то, что сообщили об этой ситуации. Мы понимаем ваше негодование и приносим извинения от лица компании за то, что в процессе замены деталей произошла такая задержка, информация об этом инциденте уже передана руководству для совершенствования некоторых аспектов предоставляемого сервиса.
В качестве...
Здравствуйте, Анастасия. Благодарим вас за то, что сообщили об этой ситуации. Мы понимаем ваше негодование и приносим извинения от лица компании за то, что в процессе замены деталей произошла такая задержка, информация об этом инциденте уже передана руководству для совершенствования некоторых аспектов предоставляемого сервиса.
В качестве компенсации за испытанные неудобства вам был предложен подарок от компании Lazurit, он будет доставлен вам совсем скоро, доставка планируется на 9 июля.
С заботой,
Lazurit💙