- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прекрасный центр для работы с запоями, могу говорить об этом на личном опыте. Быстро и качественно решили мою проблему
1 год
1.3
2
4
Прекрасный центр для работы с запоями, могу говорить об этом на личном опыте. Быстро и качественно решили мою проблему
«Фаберлик» работает с 1997 года. Это российская компания. Изначально она называлась «Русская линия». Но в 2001-м прошла ребрендинг, после чего обрела текущее имя. У Faberlic есть представительства в нескольких десятках стран мира. Этот бренд входит в сотню крупнейших производителей косметики. Вся его продукция проходит обязательную сертификацию по...
«Фаберлик» работает с 1997 года. Это российская компания. Изначально она называлась «Русская линия». Но в 2001-м прошла ребрендинг, после чего обрела текущее имя. У Faberlic есть представительства в нескольких десятках стран мира. Этот бренд входит в сотню крупнейших производителей косметики. Вся его продукция проходит обязательную сертификацию по ГОСТу, СНиПу и евростандартам. Купить продукцию «Фаберлик» можно только через прямые продажи. Компания не разрешает торговать ею в розничных точках. Помимо личных встреч разрешается заниматься онлайн-продвижением. Но цены должны быть не ниже розничных (то есть установленных брендом).
Товары Faberlic
В ассортименте бренда представлены:
Косметика.
Парфюмерия.
Одежда и аксессуары.
Продукция для здоровья. В том числе еда.
Средства для дома.
Все это товары для женщин, мужчин и детей.
Актуальный ассортимент представлен в каталоге. Срок его действия составляет 3 недели.
Цены на все товары «Фаберлик» дублируются в баллах. Они помогают определять эффективность консультантов — представителей, занимающихся продажей продукции бренда конечному потребителю.
Как стать консультантом Faberlic
Эту должность может занять любой гражданин России в возрасте от 14 лет. Ему нужно:
Зарегистрироваться на официальном сайте бренда.
Получить персональный номер. На него будут записывать клиентов и приведенных консультантов.
Что дает регистрация на faberlic.com
Возможность:
Пользоваться кешбэком до 26 %. Он может использоваться для последующих покупок.
Получать скидки на продукцию.
Доход консультанта «Фаберлик»
Это разница между розничной ценой товаров бренда и стоимостью с дисконтом. Она может достигать 23 %.
Как сохранить за собой номер консультанта Faberlic
Нужно купить продукцию компании в течение первых трех периодов после регистрации (каждый длится три недели). А потом совершать один заказ минимум раз в полгода.
Как сохранить за собой статус консультанта
Нужно совершать продажи на 50 баллов каждый период действия каталога. То есть каждые 3 недели. По состоянию на 2019 год 1 балл равен приблизительно 100 руб. А значит, задача консультанта — продать продукцию «Фаберлик» на сумму не менее 5 тыс. руб. Это достаточно жесткое требование. Но оно помогает бренду отсеивать тех представителей, которые работают наименее эффективно.
VIP-консультант Faberlic
Если объем продаж за период превышает 100 баллов, консультант получает привилегии. А именно скидку до 70 % на определенные виды товаров компании. Чтобы сохранить ВИП-статус, нужно каждый период удерживать продажи на уровне 100 баллов или выше. Если данное условие соблюдается, консультант получает больше привилегий. Их еще называют уровнями.
Личная группа Faberlic (ЛГ)
Бренд предоставляет возможность заниматься продажей своих товаров самостоятельно и привлекать других людей, делая их консультантами. Из них формируется личная группа. Туда входят все, кроме тех, кто уже достигли 23%-го дисконта. В «Фаберлик» существует понятие «объемная скидка». Она представляет собой сумму персонального дисконта. И может включать в себя разницу между скидкой консультанта и приведенных им людей. На основании показателей личной группы и объемной скидки определяется уровень представителя согласно маркетинг-плану.
Что такое маркетинг-план Faberlic
Это таблица, где отражены требования к представителю, определяющие его статус. Помимо привилегированного покупателя он включает в себя 24 позиции от консультанта до генерального партнера.
Если личная группа представителя добивается показателя 3 тыс. баллов и 23 % объемной скидки за 3-недельный период, он становится кандидатом в директора. А потом имеет право пройти квалификацию на звание директора сроком на год. После занятия этой позиции ему выплачивается единоразовый квалификационный бонус. По состоянию на 2019 год его размер составляет 55 тыс. руб. Бонус генерального партнера (это самое высокое звание в «Фаберлик») составляет 55 млн руб.
Чтобы стать директором, нужно, чтобы личная группа набрала целых 3 тыс. баллов. Это 300 тыс. руб. Добиться такого результата может далеко не каждый.
Например, чтобы перейти с позиции директора на старшего директора, нужно создать личную группу, которая приносила бы 5 тыс. баллов. Или иметь 2 группы (одну свою и одну из 1-й линии), у каждой из которых имелось:
23%-ная общая скидка;
по 2 тыс. баллов за период.
Требования к генеральному партнеру «Фаберлик»:
Тридцать 23%-ных групп с тысячей баллов у каждой.
Тридцать бриллиантовых ветвей.
Поддерживать показатели, требуемые для получения любого из званий, нужно не один период, а минимум 8 из 19 в году.
Заработок в Faberlic
Кроме процента от продаж и квалификационных бонусов, которые получает консультант, все остальные поощрения представляют собой скидки. Исключений очень мало. Поэтому размер дохода полностью зависит от объема продаж. Никаких зарубежных поездок, командировок и щедрых подарков, как, например, в Amway или Mary Kay, ждать не стоит.
Что входит в обязанности директора «Фаберлик»
С момента присвоения этого звания с консультантом заключается контракт о предоставлении услуг. Помимо личных продаж он должен:
Привлекать новых консультантов. Причем в режиме нон-стоп.
Обучать всех членов своей группы.
Проводить собрания для мотивации и передачи опыта.
Информировать своих рефералов об акциях, соревнованиях. Побуждать их принимать в них участие.
Посещать организованные брендом встречи и семинары.
Директора Faberlic несут личную ответственность за всех привлеченных. В том числе с них могут взиматься штрафы за перерегистрацию консультантов. Их размер достигает 100 % от выплат за период.
В 2018 году компания заменила выплату денег консультантам за покупку своей продукции кешбэком. Причем он начисляется на каталоги следующего периода.
Кроме этого нововведения консультанты жалуются:
На неквалифицированный менеджмент. Рабочий процесс не налажен.
На платную доставку товара даже до точки выдачи. За нее нужно отдавать свои деньги. А большинство клиентов хочет получать продукцию Faberlic на дом.
На отсутствие возможности зарабатывать. Требования к консультантам существенно увеличились. Это сводит на нет накопительный эффект скидки. Дойти до максимального размера практически невозможно.
На отсутствие обучения. Автор одного отзыва о работе консультантом «Фаберлик» рассказал, что месяц ждал хоть какую-то информацию, пока сам не нашел сотрудника, который ему ее дал.
Есть проблемы и в штате компании. Много жалоб на менеджмент. Например, товар учитывается не по факту, а по количеству написанных на упаковке штук. Много переработок.
Но есть и те, кого полностью устраивает работа в Faberlic. Обычно это старшие консультанты. Они держатся за свое место и не могут говорить о бренде плохо, ведь это строго запрещено.
Компания Atomy (Атоми) основана в 2009 году в Южной Корее, и по состоянию на 2020 год представлена в 13 странах мира. Изначально она предлагала косметические продукты и средства гигиены премиум-класса. Основателем и CEO компании является Пак Хан Гиль (Han Gill Park). Годовой оборот якобы составляет около $1 млрд. Штаб-квартира находится в штате...
Компания Atomy (Атоми) основана в 2009 году в Южной Корее, и по состоянию на 2020 год представлена в 13 странах мира. Изначально она предлагала косметические продукты и средства гигиены премиум-класса. Основателем и CEO компании является Пак Хан Гиль (Han Gill Park). Годовой оборот якобы составляет около $1 млрд. Штаб-квартира находится в штате Вашингтон (США). Официальное открытие компании в России состоялось 3 мая 2019 года.
Компания представлена в России с мая 2019 года, однако о ней мало кто знает. Ниша компаний MLM-бизнеса в России плотно занята другими компаниями, прямыми конкурентами Atomy. Среди них Avon, Faberlic и другие.
По информации на официальном сайте компании global.atomy.com, оказалось, что «Атоми»:
Заработала 1,3 млрд. долл. в 2019 году.
Провела 3816 семинаров.
Предлагает 400 товаров.
Вышла на 13 регионов за рубежом.
Имеет 6 млн. партнеров по всему миру.
Начав, как производитель косметики и товаров для гигиены, сегодня компания расширила свой ассортимент, добавив декоративную косметику, медицинские препараты и даже продукты питания. К 2020 году, по информации на сайте, в ассортименте около 400 наименований разнообразных товаров. Для его производства необходимы масштабные производственные мощности. Как сообщает сама компания «Атоми», они есть. Якобы работает целый промышленный комплекс. Общая площадь составляет около 10 тыс. кв. м.
Компания предлагает сделать заказ напрямую как сторонний покупатель или как зарегистрированный участник. Она продает:
Товары по уходу за кожей.
Мужскую косметику.
Товары личной гигиены.
Для полости рта.
БАДы.
Косметику.
HemoHIM (натуральный растительный ингредиент).
Бытовую химию.
Еду и напитки.
Основной сайт компании имеет современный дизайн и множество подразделов, но подача информации оставляет желать лучшего. Многие описания товаров не имеют конкретных формулировок, а иногда звучат просто нелепо или нелогично. Из-за этого понять смысл непросто.
Уход за кожей. Линейка средств по уходу за кожей включает средства для утреннего и вечернего ухода, средства для чувствительной кожи, солнцезащитные кремы.
Товары для мужчин. В этом разделе представлены лосьоны и примочки для мужчин. Раздел насчитывает всего 3 продукта.
Личная гигиена. Тут средства по уходу за волосами и телом, а именно мыло, шампуни, тоники для волос. Расплывчатые формулировки, начиная составом и заканчивая условиями хранения.
Уход за полостью рта. По словам производителя, ворсинки для зубных щеток производят из золотой пудры и некоего ПБТ, о котором нет никаких подробностей. Также в разделе представлены зубные пасты и наборы.
Медицина. Под таким громким названием скрывается не что иное, как БАДы. Чай для похудения, в состав которого входит только неизвестный черный чай пуэр из Китая, вызывает много вопросов. А еще «Аляска Омега-3», ингредиенты для которой получают из рыбы, а точнее, из минтая (atomy.ru).
Декоративная косметика. Тушь, содержащая розовую воду и жемчужный порошок, тональная основа с той же цветочной водой, а еще база под макияж. Все как на подбор. С защитой от солнца, эффектом разглаживания морщин и невероятным сиянием после нанесения на кожу. Сомнительный состав за довольно высокую стоимость.
HemoHIM. Некий растительный ингредиент, натуральный на 100%. Якобы он поддерживает иммунитет, дарит энергию и повышает работоспособность. Чудо препарат увеличивает количество кровяных телец, и даже борется с раковыми клетками, согласно информации на сайте.
Чистящие средства. Раздел для жителей России пока не активен, но на сайте сообщают, что совсем скоро он станет доступен.
Еда и напитки. Компания предлагает кофе, морскую капусту и вегетарианскую лапшу. Сроки хранения на сайте не уточняются.
PV – это поинты, так называемая внутренняя валюта. На сайтах партнеров «Атоми» сообщают, что покупки «вечные», они не сгорят и не обнулятся, со временем гарантируют все больше бонусов. Кроме того, поинты бессрочные, даже если вы не сделаете ежемесячную покупку, а отложите ее на 6 месяце, они не пропадут.
Помимо ранга, вы можете достичь «мастерства», чтобы увеличить свой заработок. Всего насчитывается 7 уровней мастерства:
Мастер продаж.
Бриллиантовый мастер.
Мастер розы.
Роял мастер.
Кроун мастер.
Империал мастер.
Чтобы достичь каждого из них, необходимо выполнить определенные требования. Во-первых, необходимо зарегистрироваться (это бесплатно), затем купить товары минимум на 10000 поинтов. Во-вторых, пригласить 2 человек, которые также станут дилерами и купят товары. Они приглашают еще по 2 человека, и постепенно сообщество растет. Суммы, которые тратятся дилерами, их достижения превращаются в поинты, и чем выше поинты, тем выше шанс получить ранг и мастерство.
Компания предлагает 2 варианта плана:
Спонсорское вознаграждение, подразумевающее 44% поинтов от общего количества поинтов компании, которое распределяют между участниками в зависимости от ранга.
Мастерское вознаграждение, которое подразумевает 20% от общего количества поинтов компании. Оно распределяется в зависимости от уровня мастерства.
Рекомендую, прекрасная школа собак. Нет никаких сомнений.
Приводите сюда собаку любого возраста, вам обязательно помогут.