- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Компания FIXIT в первом посте, не узнала меня как клиента. В таком случаи в приложении оставляю скан ответа на претензию. Обратите внимание на текст, «гарантий не несем, что-то сказали по телефону и т. д.» . Если будете у них обслуживаться, рассчитывайте именно на такие ответы. Документы делают так, чтобы клиент после ничего не смог предъявить. У...
Компания FIXIT в первом посте, не узнала меня как клиента. В таком случаи в приложении оставляю скан ответа на претензию. Обратите внимание на текст, «гарантий не несем, что-то сказали по телефону и т. д.» . Если будете у них обслуживаться, рассчитывайте именно на такие ответы. Документы делают так, чтобы клиент после ничего не смог предъявить. У них даже терминала оплаты нет, только наличные. И глаза округляют, когда требуешь чек.
То, что касается сказочных пятизвездочных отзывов, я намерен задать вопрос яндексу и другим компаниям, обратите внимание на эти «профессиональные отзывы», такое впечатление, что люди целыми днями ходят по городу и ищут где бы на кого бы положительный отзыв написать. Что FIXIT, теперь способны идентифицировать своего клиента?
Здравствуйте, Владимир. Еще раз вам разъясняем ситуацию по вашему заказу:
1. Вы пришли к нам с не включающимся смартфоном. В ходе приема вас предупредили о стоимости разборки/сборки устройства. Вас устроило это условие, что подтверждается вашей собственноручной подписью в документе.
2. В результате диагностики была выявлена неисправность flash...
Здравствуйте, Владимир. Еще раз вам разъясняем ситуацию по вашему заказу:
1. Вы пришли к нам с не включающимся смартфоном. В ходе приема вас предупредили о стоимости разборки/сборки устройства. Вас устроило это условие, что подтверждается вашей собственноручной подписью в документе.
2. В результате диагностики была выявлена неисправность flash памяти. В ходе 6-ти минутного разговора вам от А до Я разъяснили варианты решения проблемы и их особенности. В частности это замена платы с гарантией дальнейшей работоспособности, а так же учитывая вашу основную цель "только достать с него данные", временное восстановление. Неоднократно проговорено и условие, что время его работы ограничено вплоть до нескольких часов. На что вы дали свое согласие.
3. Получили вы свое устройство в полностью исправном состоянии, проверив его собственноручно. Ни о каком повреждении дисплея в ходе проверки, естественно, и речи не было. Что так же подтверждается вашей подписью в документе о приеме работ и отсутствии претензий.
Что же касается отзывов, наши клиенты, в основном, адекватные и благодарные люди. Если и происходят какие-то казусы по нашей вине, мы стараемся сразу решить эти вопросы и стараемся признавать свои ошибки, если они были допущены (представляете, мы тоже бывает ошибаемся), но бывают ситуации когда либо нашей вины нет, либо клиент не желает объективно воспринимать произошедшее и пытается переложить ответственность за свои решения на других, как, например, в вашем случае.
Всего доброго.