- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я просто не могу забыть тот удивительно-липкий стол, с изящными пятнами соуса на полу и разбросанными в хаотическом порядке крошками и кусочками пищи. Это место просто незабываемое!
1 год
0
1
3
Я просто не могу забыть тот удивительно-липкий стол, с изящными пятнами соуса на полу и разбросанными в хаотическом порядке крошками и кусочками пищи. Это место просто незабываемое!
Мы постоянно заказываем у вас не один год и признаем, что роллы вкусные. Однако, некоторые проблемы возникают с доставкой, например, последний заказ имел задержку во времени, превышающую указанное время доставки. Если вы сможете исправить такие недочеты, мы будем очень довольны и готовы повысить оценку с двух до более высокого значения.
Добрый день, благодарим вас за отзыв! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Постараемся исправить все недочеты в кратчайшее время.
С уважением, менеджер Сакура Суши.
Хотелось бы узнать причину отсутствия опознавательных знаков у Ваших продавцов. Нельзя определить, кто находится за кассой - это либо персонал, либо кто-то еще.
Это первое.
Второе, почему сотрудники Вашего магазина считают, что имеют право быть грубыми и не отвечать на вопросы, просто игнорируя? Девушка на кассе не закончила обслуживание, не решила...
Хотелось бы узнать причину отсутствия опознавательных знаков у Ваших продавцов. Нельзя определить, кто находится за кассой - это либо персонал, либо кто-то еще.
Это первое.
Второе, почему сотрудники Вашего магазина считают, что имеют право быть грубыми и не отвечать на вопросы, просто игнорируя? Девушка на кассе не закончила обслуживание, не решила проблему и начала обслуживать других покупателей, не представившись и к тому же хамила.
И да, если цена на товар указана одна, а на кассе пробивается другая, необходимо изучить законодательство и действовать согласно ему, а не кричать и быть грубым, утверждая, что мы пробиваем по тому, что есть в базе. Поведение персонала в этом случае вызывает отвращение.