- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте!
Я очень расстроена происшествием с продавцом Натальей в вашем магазине. Мы купили кофе, но забыли добавить сироп. Когда мы проинформировали Наталью об этом, она в очень грубой форме заметила, что сначала нужно было добавить сироп, а потом наливать кофе. После этого Наталья выбежала из пекарни и агрессивно показывала нам, как правильно...
Здравствуйте!
Я очень расстроена происшествием с продавцом Натальей в вашем магазине. Мы купили кофе, но забыли добавить сироп. Когда мы проинформировали Наталью об этом, она в очень грубой форме заметила, что сначала нужно было добавить сироп, а потом наливать кофе. После этого Наталья выбежала из пекарни и агрессивно показывала нам, как правильно делать, обвиняя нас в том, что все покупатели разлевают кофе и она потом вынуждена убирать за ними. В результате этого инцидента у меня исчезло желание посещать ваш магазин, хотя я была постоянным покупателем кофе в течение двух лет.
С уважением, [ваше имя]