- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Здравствуйте! Хотелось бы посоветовать быть вежливее при разговоре по телефону с клиентами. Важно начать разговор правильным приветствием, а не простым "да". А также, когда спрашивают, с какого времени вы работаете, лучше дать точный ответ, а не сказать "ну где-то с 12", словно вы разбудили кого-то на своем личном телефоне. Заранее спасибо за...
"Здравствуйте! Хотелось бы посоветовать быть вежливее при разговоре по телефону с клиентами. Важно начать разговор правильным приветствием, а не простым "да". А также, когда спрашивают, с какого времени вы работаете, лучше дать точный ответ, а не сказать "ну где-то с 12", словно вы разбудили кого-то на своем личном телефоне. Заранее спасибо за внимание."