- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ситуацию решили. Отзыв изначально был отрицательный. В целом в Красноярске отд. тц Планета это самый адекватный магазин. Но произошло непредвиденное: оригинал отзыва -
"Бренд eisenberg стик-дезик j'ose, покупка 12 декабря, флакон вообще никак поверх не упакован, но его клеевым скотчем заклеяли по кругу стык крышки, и всё бы ничего, но теперь на...
Ситуацию решили. Отзыв изначально был отрицательный. В целом в Красноярске отд. тц Планета это самый адекватный магазин. Но произошло непредвиденное: оригинал отзыва -
"Бренд eisenberg стик-дезик j'ose, покупка 12 декабря, флакон вообще никак поверх не упакован, но его клеевым скотчем заклеяли по кругу стык крышки, и всё бы ничего, но теперь на крышке уродский несмываемый след, как будто клеем размазали. Я плачУ за новый товар, а не за клеевой скотч. И стоимость немаленькая. Жозе Айзенберг был бы в ауте за такое отношение к его товару.
Написала обращение, ответ как всегда пальцем в небо, текст не читают вообще. Или курят что то забористое на обращениях. По добавочным телефонам никогда не берут трубки, для кого эти номера дают я хз)
Прошу поменять на нормальную крышку или на нормальный стик, этим я не пользовалась. Покупка была 12 декабря. Обращение сразу написали. Сегодня отправила повторное. "
В итоге со мной связались по тел. Хочу сказать спасибо Ирине старшему сотруднику отд. Летуаль тц Планета за отзывчивость и за обратную связь. Крышку поменяли.
Добавлю от себя в сторону нерадивых покупателей: изза вас дорогие покупательницы создаются такие проблемы, магазины идут на такие меры как скотч, потому что заходя в магазин вы откручиваете, пшикаете что не является тестером. Некоторые целенаправлено заходят надушиться и уходят. Не лень же откручивать дезодаранты-стики 🤦🏻♀️, и мажете стиком чтобы что??) вообщем я в таких ситуациях понимаю и охранников и продавцов. Я бы вообще вместо флаконов/стиков-дезодарантов на ветрину ставила фото и крепила табличку: "есть в наличии", чтобы руки загребущие ничего не откручивали, и магазин бы тогда не прибегал к таким мерам как скотч.
Благодарим вас за ваш отзыв и за то, что нашли время поделиться своим опытом. Мы искренне сожалеем о том, что вы столкнулись с такой ситуацией и испытываете неудобства. Ваши замечания крайне важны для нас, и мы ценим вашу честность.
Мы понимаем, как неприятно получить товар в ненадлежащем состоянии, особенно учитывая стоимость и качество бренда...
Благодарим вас за ваш отзыв и за то, что нашли время поделиться своим опытом. Мы искренне сожалеем о том, что вы столкнулись с такой ситуацией и испытываете неудобства. Ваши замечания крайне важны для нас, и мы ценим вашу честность.
Мы понимаем, как неприятно получить товар в ненадлежащем состоянии, особенно учитывая стоимость и качество бренда Eisenberg. Мы приносим извинения за действия наших сотрудников, которые привели к повреждению вашего продукта. Это действительно недопустимо, и мы примем меры, чтобы подобное не повторилось в будущем.
Что касается вашего обращения, мы обязательно разберемся с ситуацией и постараемся улучшить нашу систему обработки запросов, чтобы избежать подобных недоразумений. Мы также рекомендуем вам обратиться в магазин, где была совершена покупка, для решения вопроса с обменом товара.
Еще раз благодарим вас за ваш отзыв. Мы надеемся, что сможем исправить ситуацию и вернуть ваше доверие к нашему магазину.