- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И так хожу в этот салон на протяжении года, маникюр идеальный, всё хорошо.
Нооооо два раза были случаи, когда мне в день в день пишут о том, что мастер заболел и давайте вас перепишем на другой день, вы серьёзно? Это тотальная не клиентоориентированость!!! Я всё понимаю вы возможно работаете на поток и не дорожите своими клиентами, ибо в ином...
И так хожу в этот салон на протяжении года, маникюр идеальный, всё хорошо.
Нооооо два раза были случаи, когда мне в день в день пишут о том, что мастер заболел и давайте вас перепишем на другой день, вы серьёзно? Это тотальная не клиентоориентированость!!! Я всё понимаю вы возможно работаете на поток и не дорожите своими клиентами, ибо в ином случае вы бы урегулировали ситуацию иначе, например нашли бы мастера в этот же нет. Почему клиент, который отодвинул все свои планы на день записи должен ждать другой день если причина в ваших мастерах. Да мастер заболел, бывает, верю, но на такой случай есть замена. И не надо рассказывать мне, что вы не можете найти на замену мастера, при желании быть клиентоориентироваными и ценить своих постоянных клиентов вы бы сделали максимум для решения этих ситуаций. Уж извините, я такое отношение не понимаю.
Здравствуйте, Ангелина🌿 Приносим Вам свои искренние извинения еще раз 🙏🏻
Мы прекрасно Вас понимаем, и нам очень жаль, 🥺 Мы были бы рады Вам помочь, но к сожалению, физически не имеем возможности.
Работаем мы не на поток, иначе мастера работали бы у нас в любом состоянии: больные, с температурой 38,6, лишь бы выручку не потерять. Поэтому на...
Здравствуйте, Ангелина🌿 Приносим Вам свои искренние извинения еще раз 🙏🏻
Мы прекрасно Вас понимаем, и нам очень жаль, 🥺 Мы были бы рады Вам помочь, но к сожалению, физически не имеем возможности.
Работаем мы не на поток, иначе мастера работали бы у нас в любом состоянии: больные, с температурой 38,6, лишь бы выручку не потерять. Поэтому на поток - это как раз наоборот…
Сегодня из всех сотрудников часть работают как раз в этой смене, и не могут заменить заболевшего мастера, так как принимают свои записи с утра до вечера.
Те кто не в смене уехали из города к близким, так как родные не в черте Новосибирска живут и экстренно вернуться возможность нет😔
И часть коллектива сейчас на больничном.
Физически людей не осталось, которые могу заменить. У нас не очень большой штат сотрудников, как может показаться из отзыва, мы спросили каждого по поводу замены. Нам нет никакой выгоды просто отписывать клиентов и их терять, это не рационально ни для бизнеса, ни для репутации в целом.
Наша стратегия остается прежней: качество, сервис, клиентоориентированность (в пределах физических возможностей) .
Мы ещё раз искренне извиняемся перед Вами, нам правда очень жаль, что так вышло🙏🏻