- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
26.11.2023 года мной был по ссылке компании 100% предоплачен увлажнитель ТИОН Iris (заказ 141044), который менеджер компании Ксения обещала мне доставить в течение нескольких дне компанией СДЭК.
Через 3 дня после оплаты выяснилось, что компания СДЭК посылку от ТИОН так и не получила. На что менеджер компании ТИОН заверила, сначала заверила, что...
26.11.2023 года мной был по ссылке компании 100% предоплачен увлажнитель ТИОН Iris (заказ 141044), который менеджер компании Ксения обещала мне доставить в течение нескольких дне компанией СДЭК.
Через 3 дня после оплаты выяснилось, что компания СДЭК посылку от ТИОН так и не получила. На что менеджер компании ТИОН заверила, сначала заверила, что посылка была отправлена 27.11,
но после того, как я запросил у них накладную – оказалось, что ее нет и посылка в службу доставки так и не отправлена.
Далее я получал отписки, что якобы 27 только написал на склад, чтобы отправили посылку в СДЭК… и т.д. Вобщем никакой конкретики – пытались выкрутиться, а затем отправили меня писать на почту.
В почтовой переписке Анна Вокс уверяла, что посылка все-таки 27.11 отправлена в СДЭК, но на мою просьбу предоставить накладную – ничего не присылала.
Только на угрозы написать руководству и оставить отзыв о ситуации – прислала 30.11 скан накладной:
Но после выяснения со СДЭКом – оказалось, что менеджер Тион опять обманула – накладная с другим номером и не имеет отношения к моему заказу:
В ответ на эту информацию представитель компании Тион – Анна Вокс, а также другие представители компании, которые были в копии рассылки – перестали выходить на связь.
Получается, что без обмана менеджеры компании Тион не умеют решать вопросы? Или причина тому, что компания продала товар по скидке, а сейчас ее хочет отгружать по такой цене?
Считаю неприемлемым такое отношение к покупателям, а тем более в компании, которая продает не совсем дешевые товары.
Надеюсь, что руководство увидит данный отзыв и, если ему важна репутация компании – примет меры по отношению к своим менеджерам…
А до этого момента, я бы 10 раз подумал, прежде чем оплачивать покупки в Тион.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла подобная ситуация, нашим сотрудникам удалось решить Ваш вопрос. Вся историй коммуникаций с нашим менеджером также сохранена. Надеемся, что в будущем Вы снова выберете ТИОН.