Добрый день, хочу оставить свой первый отзыв на данном ресурсе, т.к. столкнулся с просто "удивительной" работой интернет-магазина СБТ.
Являюсь клиентом СБТ уже очень давно, более 10 лет точно. Так вот, 15.10.2014 сделал очередной заказ за номеров 28471 (с доставкой по адресу Cтаниславского, 11).
Мне перезвонила девушка и сказала, что в пятницу...
Показать целиком
Добрый день, хочу оставить свой первый отзыв на данном ресурсе, т.к. столкнулся с просто "удивительной" работой интернет-магазина СБТ.
Являюсь клиентом СБТ уже очень давно, более 10 лет точно. Так вот, 15.10.2014 сделал очередной заказ за номеров 28471 (с доставкой по адресу Cтаниславского, 11).
Мне перезвонила девушка и сказала, что в пятницу 17.10.2014 после обеда я могу забрать заказ.
Т.к. раньше я уже заказывал много раз и существенных нарушений сроков не было я вечером уже почти к закрытию магазина отправился на Cтаниславского, 11.
Менеджер мне сообщил, что из моего заказа доступно только две позиции (всего 4), что поставка стоит на пятницу но, видимо не успели привезти. Но имеющиеся позиции я забрать не могу, т.к. не дошедшие придется перезаказывать. Пришлось удалится с тяжелым чувством зря потраченного времени.
В субботу 18.10.2014 где-то в обед я позвонил в магазин на Cтаниславского, 11 и спросил состояние заказа, мне ответили, что поставка стоит на сегодня, но машина еще не приходила. Я для верности решил подождать понедельника 20.10.2014, уж за выходные думал довезут. Придя к открытию того же магазина другая девушка менеджер сообщила, что поставка стоит на сегодня, позвонила в интернет-магазин и попросила уточнить где оставшиеся позиции находятся. Любезно записала мой телефон и сказала, что перезвонит как все придет. Более того она предлагает забрать, то что есть в наличии. Я решил не забирать, а получить все сразу и потом из-за того, что в разные дни мне говорят по разному решил не рисковать. Второй раз пришлось удалится с тяжелым чувством зря потраченного времени.
По пути на работу мне перезванивает девушка из самого интернет-магазина, вежливо извиняется, что в пятницу водитель не успел все привезти и предлагает как подарок бесплатно доставить куда скажу. Я было поостыл и порадовался, что хоть неудобства как-то компенсируются. Но есть одно но, после того как я назвал адрес доставки , девушка поинтересовалась не забрал ли я позиции которые были в магазине, я сказал, что нет и хочу получить свой заказ целиком (видимо неудобство в том, что водителю у которого в машине была только половина заказа пришлось еще заезжать и забирать вторую) .
Сегодня 21.10.2014 я наконец получил свой заказ.
К курьеру претензий нет, заранее позвонил, ждал где надо - все отлично.
НО! Во-первых, сумма моего заказа была 2520, а в накладной 2641. Я сказал об этом курьеру и он предложил перезвонить в интернет-магазин уточнить, я пожалел и его и себя - просто простил 121 р., но сразу увидел, что цена позиции Набор рашпилей AJAX в интернет-магазине 799, а в накладной 920 как в рознице.
Во-вторых, по упаковке двух позиций сразу возникли вопросы (хоть я их и не озвучил курьеру), пресловутый набор рашпилей вместо нормальной картонной цветной упаковки, как он поставляется был просто перемотан скотчем. Удлинитель Wera был в упаковке перемотанной скотчем. Бывает всякое, при транспортировке или на складе упаковка может порваться, но об этом нужно сообщать или писать в примечаниях к товару. Я простил и это.
В-третьих, уже при детальном рассмотрении полученного товара оказалось, что упаковку с удлинителем замотали скотчем не потому, что она просто порвалась, а им немного попользовались, протестировали где-то на складе. Это неприятно, но пережить можно. Но тут всплывает снова многострадальный Набор рашпилей AJAX.
Одним из них (плоским) пользовались и не удосужились почистить его (сразу это не видно кстати). Ладно, не гордый - сам почищу. Но это только пол беды, рашпили вовсе не из одного набора, все три должны быть но 250 мм, а привезли один 250 мм и два 200 мм. Из чего я делаю вывод, что возможно такого набора не было вовсе и собрали из того, что было или что там еще случилось, но меня об этом не предупредили.
Теперь у меня очень смешанное чувство. Извините, но измерять рулеткой инструмент, какой он длины - проверять и это, а не просто внешний вид и целостность - это бред. Я понимаю, что могут быть повреждены упаковки или ребята на складе достали посмотреть и появилось пару мелких царапин - не придираюсь. Но привозить использованное, да еще не то - это круто!
Не знаю буду еще заказывать или нет.
А всем советую проверять товар досконально и не верить на слово о сроках, а звонить и еще раз звонить - уточнять (сами ведь не скажут, что задерживается).
P.S. Приложил скрин заказа. Смысл выкладывать фото товара не вижу, бумага подписана, да и всегда можно сказать, что вы сами попользовались - недовольны, вот и "катите бочку".