- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это караоке НЕ для караоке. И вот почему:
1. По состоянию на 15.11.2024 г. что на сайте, что в группе "ВК" указано, мол, заведение работает с 21.00 (скрины имеются), по итогу уже на месте нам заявили, что караоке с 22.00, "но точно не ранее получаса". В итоге началось в 21.40;
2. На первой же песне, то есть на стадии формирования впечатления о...
Это караоке НЕ для караоке. И вот почему:
1. По состоянию на 15.11.2024 г. что на сайте, что в группе "ВК" указано, мол, заведение работает с 21.00 (скрины имеются), по итогу уже на месте нам заявили, что караоке с 22.00, "но точно не ранее получаса". В итоге началось в 21.40;
2. На первой же песне, то есть на стадии формирования впечатления о локации, принесли разряженный микрофон. Неужели так трудно проверить до передачи гостю? Вопрос риторический;
3. Есть, на мой взгляд, абсолютно неуместное правило, что между заказываемыми треками обязательно должна полностью проиграться песня-"перебивка". При этом в случае, если девушка, ответственная за узнавание у гостей песен и их включение, не успеет узнать-подобрать трек за период "перебивки", то будет и вторая песня ПОЛНОСТЬЮ играть и, случалось, даже третья! Про плавное снижение громкости, эффект "затухания" будто и не слышали вовсе! Мотивируется подобное поведение танцевальной паузой, но в начале вечера и в его конце никто не танцует, однако персоналу на это всё равно, гибкость отсутствует;
4. На каком-то круге желание дополнительного заработка пересилило здравый смысл, в итоге и без того длинная очередь (полный зал и бар, "перебивки") увеличилась за счёт того, что одним и тем же гостям позволили спеть три песни вне очереди (платно, наверное, не контролировал). Хотя ни разу не встречал в заведениях, чтобы больше двух песен за "круг" вне очереди позволяли. Неужели не ясно, что с таким отношением, заработок на песнях вне очереди "сегодня" лишает клиентов, разочаровавшихся в месте, "завтра"?! Опять риторический вопрос;
5. Мы пришли вдвоём, вопреки нашим просьбам за столик на четверых нас не посадили. Казалось бы - всё логично, но в двух иных случаях за столик на четверых пары садили;
6. Закусок к пиву нет, при этом пиво есть. А что, если гость не готов пиво мидиями, креветками или роллами закусывать? При этом у одного из гостей на столе имелась картошка фри, которой в меню не было. Везение или блат? "Загадка дыры"!
7. Постоянно туда-сюда открываются-закрываются входные двери. Да, девушки-сотрудницы их тут же прикрывают и двери двойные, но когда к этому добавляется надолго и мощно включенный кондёр, то комфорт уменьшается;
8. На стойке у входа стоит подсвечник на четыре свечи. Очень показательная, но грустная экономия состоит в том, что за весь вечер зажигали лишь одну. "Недо'ффект", а в моём случае - эффект, предположу, обратный ожидаемому;
9. Явная экономия на экранах, их всего лишь три, хотя "просится" больше, в том числе и по размеру;
10. Стоит система "AST", но обновления не последние, от августа песен нет;
11. За два часа курения кальяна угли кальянщик менял лишь два раза, мотивируя занятостью(
12. За 8 часов нахождения в караоке, удалось спеть лишь 9 песен, но это при нахождении с самого открытия и до самого закрытия. Ужасно!
13. "Чаевые", они же "сервисный сбор", презюмируются. Их сражу вбивает отдельной строкой в чек, высчитывая как 5% от суммы чека. Да, там есть приписка, что сервисный сбор не является обязательным, но во тьме этого не видно, а, например, в моем случае, когда чек мне принес менеджер-кальянщик, он озвучил сумму сразу с сервисным сбором, не разъяснил, что в чеке он имеется. Таким образом - навязывание услуги, при отсутствии обоснованности ее размера.
14. В плане отстройки по звуку для поющих - "звукаря" нет, реверберация, эхо - это всё "не нужно", на месте, уже на второй куплет, по громкости балансу между песней и звуком голоса что-то подберут и "ок". "И так сойдёт!". Нет.
Плюсы:
1. Персонал. Администратор, официантки, кальянщик-менеджер, "ведущая" - все вежливые. Стараются не пускать с улицы пьяных, следят за количеством занятых столиков, уборщица регулярно моет пол;
2. Антураж, интерьер - приятные. Стиль лофт, дискошар, светильники-лампы, полумрак, гипсовые изделия на стенах, стены туалеты, раскрашенные а-ля "под фрески" - приятно.
3. Вкусные блюда, алкоголь и кальян. Что креветки, что роллы из сета за 1500 руб. - на уровне. Кальян первый был хорошо сделан - первичный "теплый" вкус был сменён вторым "холодным". По крепости как просили. Есть как замена кальяна за 2 тысячи, так и замена чаши за 1000. Конечно, нам цена кальяна в 2000 озвучивалась, а в чеке 2100, но это не суть. Есть темное пиво "Гинесс", есть настойки. Вполне себе всё хорошо.
4. В туалете уйма каких-то тампонов, зубных щёток, паст, лак для волос, антистатик, салфетки - хорошо. Жаль, конечно, что губки для обуви нет)
5. Расположение - "центральный центр".
6. Кальянщик Александр оказался еще и менеджером (так он сам сказал). Выслушал по недовольству, попытался объясниться, сказал, что исправят. За это плюс один к оценке.
7. Нет платы за вход, караоке "бесплатное".
Общим итогом - на мой взгляд одно из худших караоке города. Никому не рекомендую.